Сообщить об ошибке

Подробнее
SMS сервисы

Вы можете пополнить счет через SMS. Чтобы узнать стоимость отправки SMS, а также короткий номер и текст сообщения, зайдите в игру, выберете вкладку «Премиум», далее «Пополнить счет» - Купить золото за смс, и вам останется только выбрать параметры оплаты и конструктор SMS предоставит инструкцию по отправке платежа с помощью SMS-сервиса на короткий номер. Список доступных стран и сотовых операторов постоянно меняется, чтобы оплата была наиболее выгодна пользователям.

Если вы пополнили счет посредством SMS и деньги не поступили, создайте запрос и обязательно предоставьте данную информацию:

  1. 1. Оператор сотовой связи, с которого отправлялось СМС-сообщение;
  2. 2. Номер телефона, с которого отправлялось СМС-сообщение;
  3. 3. Номер, на который отправлялось СМС-сообщение;
  4. 4. Точный текст отправленного СМС-сообщения;
  5. 5. Имя игрового аккаунта (логин), счет которого Вы хотели пополнить;
  6. 6. Имя сервера, счет на котором Вы хотели пополнить;
  7. 7. Время и дату отправки СМС-сообщения;
  8. 8. Текст ответного информационного сообщения, полученного Вами после отправки СМС;
  9. 9. Произошло ли списание денежных средств с Вашего телефонного счета.
Подробнее
Неверный e-mail/пароль!

При входе в игру Вы проходите через процедуру выбора сервера.

Если Вы абсолютно уверены в том, что на этом аккаунте должен находиться персонаж, убедитесь в правильности выбора сервера при старте игры. Убедитесь, пожалуйста, что Вы вводите пароль в правильной раскладке клавиатуры и у Вас не включена клавиша Caps Lock.

Подробнее
Взломали почту

В данном случае нужно незамедлительно обратиться к Инквизиции для временного ограничения доступа к аккаунту. Подобная мера безопасности позволит сберечь ваши игровые ценности.

Если вместе с регистрационным адресом был потерян и доступ к аккаунту, Вы можете создать временный аккаунт для написания запроса.

При обращении с временного аккаунта, пожалуйста, указывайте следующую информацию:

  1. - Дату регистрации аккаунта;
  2. - Дату и время обнаружения проблемы и последнего посещения аккаунта;
  3. - Скриншот или копию письма о создании аккаунта;
  4. - Если Вы пополняли счет, пожалуйста, перечислите способы оплаты, номера телефонов, с которых происходило пополнение. Если не пополняли - укажите это.
  5. - Перечислите названия компаний (интернет-провайдеров), услугами которых Вы пользовались для обеспечения доступа в Интернет с момента регистрации игрового аккаунта;
  6. - Перечислите названия населенных пунктов из которых Вы осуществляли доступ к своему аккаунту;
  7. - Являетесь ли Вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта;
  8. - Прикрепите, пожалуйста, скриншоты, демонстрирующие Вашего бойца на разных этапах развития.

Чтобы восстановить доступ к почтовому ящику, воспользуйтесь следующими ссылками:

  1. Mail.ru:
  2. - http://e.mail.ru/cgi-bin/passremind
  3. Yandex.ru:
  4. - https://passport.yandex.ru/passport?mode=restore
  5. Rambler:
  6. - https://id.rambler.ru/password/remind?back=//mail.rambler.ru&rname=mail

В случае невозможности самостоятельного восстановления доступа к почте необходимо обратиться в Службу поддержки почтового сервиса:

  1. Mail.ru:
  2. - http://help.mail.ru/mail-support/
  3. Yandex.ru:
  4. - http://feedback.yandex.ru/?from=mail
  5. Rambler:
  6. - http://help.rambler.ru/feedback.html?s=218

После восстановления доступа к регистрационному почтовому ящику, пожалуйста, подайте с этого аккаунта запрос о разблокировке аккаунта с указанием того, что доступ Вам был восстановлен.

Подробнее
Предложения по игре

Если вы хотите сделать мир Харадана еще лучше, и у вас есть различные предложения по улучшению игрового процесса, оформите запрос! В нем подробно изложите ваши мысли, и возможно в будущем они будут реализованы в игре.

Подробнее
Зависания/Вылеты
  1. Данные проблемы являются наиболее распространенными. Для их решения, попробуйте выполнить следующие действия:
  2. 1. Почистите кэш память (временные файлы интернета) .
  3. 2. В игре зайдите в Настройки персонажа и поставьте галочку напротив пункта «Использовать прокси в бою».
  4. После каждого действия необходимо перезапускать клиент игры.
  5. Если после всех действий проблема не исчезла:
  6. 3. Переустановите клиент с игрой. Загрузите все обновления.
  7. 4. Установите/Обновите Flash player и Unity web player.
  8. В большинстве случаев, после выполнения всех действий, ранее обнаруженные проблемы отсутствуют. Если проблема сохранилась, создайте запрос.
В случае возникновения проблем в игре, Пользователь может обратиться в Единый Центр Поддержки Пользователей для получения квалифицированной помощи по решению данной проблемы.
Отправить запрос