«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13
  •  
     Рейтинг: 0
    Ав0кад0

    Эх
    16:14, 10 янв 2014

    В целях балансировки ПвП-активности произведены следующие изменения:
    1. В боях Императоров и Комендантов за победу теперь выдается 150% героизма и 140% эпичности, за поражение 150% героизма и 120% эпичности.
    2. Эвенты "Время героев" и "Время эпических побед" теперь увеличивают героизм и эпичность на 50%, интервалы между эвентами сокращены.
  • 14:28, 11 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    Duffi
    эх...ладно, будем копить бабло к слдедующему завозу скелиумов, чтоб купить шлем за манеты, а пока походим в урезанные недоимпы)))
  • 14:32, 11 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    ТИХИЙ 777
    Космоборец
    ты смотрю продвинутый типец скажика нам кто потом и кровью эпик по максу прокачал?
  • 14:55, 11 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    мы-все-умрем
    мдееее, жалко конечно
    и евенты чаше но меньше мне не нравяса, лутче чаще и больше!!!
    в общем не довольный я нововведением
  • 15:17, 11 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    serega ua
    [Orlandinos Family] _ValEr4a GE_ [28]
    _ValEr4a GE_
    донылись? получили каких то +50 к гере и эпу за эвенты, которых включают либо после рестарта , либо поздней ночью...все на руку админам...тарки больше , выхлопа меньше....а кто заморочен на эпе думаете прям ща бросят все и пойдут в лес или опен , смешно))

    по моему как раз смешно что люди обжирались на комы и выходя с них уходили в офф.тоесть 2часовый каст жжегся ради одного боя и ето с лихвой окупалося в плане епика и геры.и искать какието бои в опене или еще где не было смысла.счас-хочешь задротить, сиди год на лвле.тут какраз ничего не поменялось.а подымать 40к+ епика за бой на мидл лвле ето реально перебор.какой буде интерес тратить каст на опен пвп и вообще ходить туда?
    федькооо [37]

    ЗА ЭТОТ БОЙ И НАПАДЕНИЕ НА СПЯЩЕГО ПЕРСА ОТВЕТИТЕ
  • 16:19, 11 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    Космоборец
    ТИХИЙ 777
    В том то и дело. Эпичность позиционировалась как плюшка победителям.Как хил в проигрышном бою комедов и бои спутниц соотносятся с изначальной концепцией? Админы пытаются поставить всё с головы на ноги.
  • 17:16, 11 янв 2014 
     Рейтинг: 1
    при всей красоте изначальной идеи с эпичностью вещей, которые накапливают дополнительную силу в выигранном бою, та идея высшей ценности победы, которая освящает доспех особым высшим качеством, она на поверку оказалась утопией. и даже, к сожалению, опасной утопией.
    на длинной игровой дистанции она оборачивается дисбалансом фракций, который, чем дальше, тем больше усугубляется.
    есть много способов компенсировать минусы по гере, тогда как потери эпика - это невосполнимые потери. поэтому и были введены в итоге: а) сливной эпик, б) халявный эвентовый эпик.
    утопия заключалась также в том, что просчитать последствия было, увы, невозможно. ошибка злая, но в то же время простительная - хотя бы потому, что идея была действительно красивой.

    нынешнее послание прозрачно: с халявой переборщили, халявного супер-бонусного эпика будет в разы меньше, при этом закрепили страховку поражения в эвентовом бою - никакого риска, в эвентах проигравших нет.

    для адептов идеального пвп это дикая, конечно, профанация. спору нет! - отвлеченно, идейно - это чистой воды профанация.
    но в идеальном виде, то есть с бесспорной принципиальной ценностью победы, в противостоянии фракций через полгода-год (максиум полтора) выявляется и бесспорный принципиальный победитель. эпик рулез, и без сливного эпика доминиирование становится необратимым.
    и в этот момент игра морально исчерпывает себя, тотальный гейм-овер. а предполагается как-то, что война тут "вечная", что должно быть воспроизводство противостояния.

    отсюда вынужденное введение сливного и халявного, эвентового эпика. нравится или нет, но с этим придется мириться. и поэтому оценивать ситуацию с эпиком на уровне "нравится - не нравится" уже бессмысленно.

    дальше мы видим, что в результате всех этих кощунственных манипуляций опен-пвп, вопреки прогнозам пуристов, не умерло. более того, админы вводят, наконец, бонусные формулы для опен-пвп, и оно теперь цветет пышным цветом: на маяке бои идут нон-стоп, на цф же их стало в разы больше, и даже нередки длительные таймы, когда бои по ощущению идут один за другим, и нередко при этом по 2-3 боя параллельно.
    ну и как бы впору ликовать, ура-ура, фрак-чат оккупирован коорами, каст на фронте сливается тоннами, короче, виват опен, джага зе бест.

    но именно в этой ситуации все начинают говорить о том, что исчезло противостояние фракций. в унисон - и как бы прожженые заядлые пвп-шники, и умеренные пвп-мобобои, и хитропопые лесники с шахтерами - мол, убили админы святую джагу, нету противостояния, тоска и пичалька..

    и подтвердился еще один "неприятный" парадокс: именно нон-стоп бои и "убивают" идею противостояния. потому что технически война это маневры, потому что дух противостояния живет не в бою, а в ожидании боя, неважно, будь то "атака" или "оборона".. потому что противостояние рас/фракций - это борьба за территории и ясная необходимость борьбы за территории. и это также собраться всем в определенное время в определенном месте - и вместе сделать одно и то же действие. и это также борьба за влияние "среди своих" - с вытекающими отсюда клан-варами. и это также дуэли кооров, характеров, настроений, а не обкаста и реала. и это также то прекрасное страшно, когда враг у ворот. и ужас выбора "между надо и нельзя". и это также странные дни без боев. и это также ощущение именно игры, а это значит интересно здесь и сейчас не потому, что здесь и сейчас можно победить, а потому что может быть все что угодно.

    но главное не это))
    вся фишка в том, что если ждать, что все это сделают админы, тогда никакого противостояния, и никакой пружины у вас в игре не будет, и никакого интересно у вас в игре не будет. настоящее интересно можно сделать в игре только самому.
    i have seen you all..
  • 18:09, 11 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    ХМЕЛЬНИК
    Слабенько что-то эпик падает при новом эвенте. За две масштабки (победа и поражение) при синем флаге и благе получил 2000 геры и 1700 эпика. Не то пальто)
  • 18:15, 11 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    Тверичанин
    ХМЕЛЬНИК
    А когда то ты получил бы за тоже самое всего то 1100 эпика и это под эвент )))
  • 18:22, 11 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    ХМЕЛЬНИК
    Тверичанин
    Верю, что когда-то благо не было. )
    Но ведь для эвента совсем слабо.
    ПыСы То, что коммендов порезали - верно, а вот с эвентами чуток непорядок. Разве что их будут запускать вдвое чаще, тогда считаю "порезку" правильной.
  • 03:32, 12 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    Лютая Смерть
    Сходили сегодня в бой императоров
    Геры , а соответственно эпичности дали 2-2,5 раза меньше
    Бой 30 минут был
    Зато потом была куча боев, маштабок И так далее в которых геры и эпика наколошмалесось намного больше
    Вывод
    Сам бой императоров перестал быть эффективным по использованию каста и получения эпика и геры
    Но сбор 300 игроков в одном месте и в одно время дает свои плюсы
    Только там такой бардах в боях
    В целом нововведение хорошее, эпичность опять становится трудно доступной и начинает цениться
    Do you have enemies? Good. This means that in your life you once defended something.

  • 03:55, 12 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    -BOMBA-
    Ускользающий
    а до того как мало боёв было?) через месяц и 40 персов не увидите)
  • 04:54, 12 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    _гарыныч
    Tsapiv писал(а):
    раз так сильно рубанули кач эпика в импах, то надо увиличивать его в 2-3 раза в опене чтоб люди тянулись к нему, + добавить какиенибуть плюшки за участие в маштабке-епичке-легендарке.



    давно об это пишу как об стенку....... да,да,да , я сам просил и считаю правильным порезку импов комендов , но считал и считаю , что порезав импы надо чуточку додать в масштабы , легендарки , да неспорю , количество геры там нормально сднлали , а вот эпик процентов на 20% минимум надо докрутить к цифрам , это моё мнение , ах и да---

    где то нововедение где можно обыскивать трупы павших врагов , тоесть марадёрить , мне кажется фишка прикольная , давно обещенная но.......
  • 09:53, 12 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ
    Ладно порезали эпик и геру но сказатьто можно было што сферы героизма и эпика неработают
    [Тестилище] Спирус [30] 18:29, 29 Апр 2011

    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ вам - никто не дал. И не даст. П.С. да, я всегда прав тут.
  • 10:17, 12 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    -Покер-
    tracy
    зачем так изгаляться?начал было читать,на 5 ом абзаце противно стало бросил,мы все понимаем что ты умна и эрудирована как никто тут,я понял всю суть,но можно же писать общедоступным разговорным языком
  • 11:51, 12 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    Лютая Смерть
    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ
    Разве не работают ?
    На персе, перед боем, прописаны 200% эпика 200% героизма ( условно) и все бафы работать должны.
    Если инфа об 'не работающих сферах' верна, то это косяк.
    Do you have enemies? Good. This means that in your life you once defended something.

  • 11:56, 12 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    Тверичанин
    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ
    А откуда инфа что не работают то?
    Вчера съел в импы все как ел раньше, по итогу получил практически столько геры/эпика сколько и расчитывал с учетом фикса.
  • 11:58, 12 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ
    Ускользающий
    Нефига неработают я за 2 маштабки взял больше чем с импов там все сработало
    [Тестилище] Спирус [30] 18:29, 29 Апр 2011

    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ вам - никто не дал. И не даст. П.С. да, я всегда прав тут.
  • 12:00, 12 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ
    Тверичанин писал(а):
    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ
    А откуда инфа что не работают то?
    Вчера съел в импы все как ел раньше, по итогу получил практически столько геры/эпика сколько и расчитывал с учетом фикса.

    Потомушто получил стокаже скока и перс без сфер героизма эпика и сундук ещо дал мне +15
    [Тестилище] Спирус [30] 18:29, 29 Апр 2011

    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ вам - никто не дал. И не даст. П.С. да, я всегда прав тут.
  • 12:02, 12 янв 2014 
     Рейтинг: 0
    Тверичанин
    ХИТРЫЙ И ПОДЛЫЙ
    В масштабках Твердыни и Маяка сейчас дают 200% геры
    В Импах 150% геры
    Логично что геры в масштабках больше, эпика больше в импах
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13