«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5
  •  
     Рейтинг: 0
    Алиот

    Итоги 2012 года.
    12:28, 12 дек 2012

    Уважаемые игроки!

    На календаре середина декабря, последнего месяца в 2012 году. Это означает, что пришло время подводить итоги!

    В этой теме мы просим вас рассказать о собственных впечатлениях за год: что больше всего понравилось, какое обновление или нововведение оказалось самым полезным и интересным, что не понравилось и, главное, почему.

    Обратите внимание! Не смотря на предпраздничное настроение, мы просим вас отнестись к этой теме серьезно. Флуд и неаргументированная критика будут сразу же удаляться.
  • 22:28, 21 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    naKaxoHTac
    понравилось введение питомцев
    не понравилось кол-во квестов по поводу питомцев, хотелось бы эликсиры по увеличению опыта питомца.
  • 05:57, 22 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    главный успех года - крепость арконов

    хорошо разрабатывался контент клановых поместий, найдены разумные решения по заклам магической башни, это тоже большой-большой плюс..

    ситуация с лагами и работой сервера.. на мой взгляд, тех.поддержка работает неплохо.. на хорошем компе с хорошей связью проблем практически никаких нет..

    были также хорошие акции с оружием и корабельными сундуками (будем надеяться, что админы не наступят снова на те же грабли с выставлением срока годности после продажи товара, срока годности не имеющего)

    петы - как бы симпатично, но меня лично не впечатлило, мне это в игре не нужно, весь этот паноптикум ботов.. будете плодить ботов и дальше, игра станет пластмассовой и безжизненной..

    негатив
    абсолютно провальная работа админов на центральном фронте, твердый жирный неуд.. за полтора года не сделано практически ничего, ушло огромное количество игроков,

    провалена также работа по оживлению опен-пвп.. его гробят стоимость вызова спутниц, наплевательское отношение к игрокам 26+, не вливающим реал или вливающим немного, а также провал по выявлению в игре водил.. в итоге все меры по оживлению пвп на цф свелись к введению маразматической огранки -4.. более идиотское решение трудно придумать..

    увеличение разрыва между реальщиками и нереальщиками - админы приложили титанические усилия, чтобы он вырос до критической отметки.. если продолжат дальше в таком же духе, игру пошлют к черту не только сотни активных нереальщиков, но и самые активные реальщики..
    i have seen you all..
  • 10:19, 22 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    ПАНК777
    понравилось нашествие масок,было очень интересно,да и плюшки не плохие,не понравилось,да многое не понравилось,лаги например,совместные крепости с 20л тоже не понравились,продолжают применять сторонние проги игроки в лесу(бесконечные патронташи),а вообще для администрации проекта еще работы море.
  • 11:25, 22 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    Fridlok
    Что нам запомнилось и радовало в 2012м

    - Появление множества интересных квестов как для мидлов так и для хаев, дающих возможность дополнительной прокачки ряда репутаций, новые артефакты в виде наград, появление новых ездовых
    - Ввод новых локаций и новых инстансов
    - Развитее профессий, введение новых профессий и появление новых рецептов для старых
    - Появление новых мобов
    - Ввод ремесла демонолога
    - Появление новых эвентов - жертвоприношение и крепость арканов, нашествие масок
    - Появление боев спутниц
    - Введение рейтинга всех игроков
    - Возможность нового улутшения гремлинов и дополнение по крафту за премиум
    - Появление новой спутницы Уны
    - Была проведена большая работа по внедрению новогоигрового клиента
    - Появились аватары и постоянно появлялись новые
    - Появились новые награды и призы в сундучках казначея, фишки новые у контрабандиста
    - Появление трофеев война, героев дня
    - Развитие получил клановый функционал. У кланов появилась летопись, множество новых строений
    - Появился в мире легендарный альянс кланов СоЛ, и в этом же году прекратил свое существование
    - Премиум аккаунт получил новые возможности и стал более интересным
    - Ввод мобильного клиента игры
    - Появление панели квестов сделавшей доступ к ним более удобным
    - Новые и интересные звуки в боях
    - Множество конкурсов и викторин
    - Появление питомцев
    - Администрация была в диалоге и игроками, прислушивалась к их мнениям
    - Появилась Варвараи еще несколько новых администраторов
    - Новые звания и шмот позволили не останавливаться в развитии хай левлам

    Растроил уход Елены (ленточки), потом уход Павла (спирус), куда то дели Михаила (мэда)
    Растроили обещания администрации которые не были выполнены (надеюсь будут в 2013м)
    Растроило нытье которого стало больше
    Больше вскего растроило что администрация пошла на поводу кучки нытиков, в итоге множество фиксов спутниц и не только

    Игра развивается и не наскучивает (с позиции флудера)) надеюсь в будущем 2013м году мы увидим множество нового и инетресного, удачи всем принимающим участие в развитии проекта и с наступающим вас.
    Фрид если на тебя не жалуются ты плохо работаешь! (с) Борец со сном
  • 12:13, 22 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    Вероока
    все супер, особенно питомцы. только единственно не поравилось уменьшили время между захватами. раньше на захват готовились, ждали. а ща не успеваем с одного в другой. а иногда и не успеваем. так и не захваченное остается
  • 20:40, 22 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    SakS1
    ига прекрасная таких мало поэтому и играю . нововедения все понравились плюсы-1 дороботали и наканец убрали(чаек - и пресекли легальный грабеж).2 введение монетв инстах - прекратилось (кидание при вынасах) дало возможность игрокам на начальных этапах опредилица с кастомигрока( и теперь от начинающих слышу вопросы кто лутше мар страж или уб - а не где найти чесного выносильщика).3 протирание указателя мелоч но приятно . 4 все новые инсты распродажи петомцы оставили очень большой позитив.и т.д.все новшиства в плюс. ну а теперь критика. первое вопрос вашим аналитикам(( если они конешно есть ( вы давно выезжали за пределы москвы) ) насколько я вижу ваша игра ращитана на людей с доходомот 75тысяч рублей и выше я живу в Волгоградие средняя зарплата по городу 17-20 тысяч при таком доходе необременительно в месец потратить на игру 1- 1.5 тысячи макс .при условии чегото добится а небыть просто мясом . мировая практика знает 2 пути развития сделать очень дорогую вещ и продать ее 1000ч и среднею но массовою (так называемый епонский путь) .2 о квестах квест на пояс очень затратен и бесполезен за эчи деньги проще аукцион сделалиб к поясу + сферу эпика на 500едениц и напутс твие от могучих войнов на приморский и увеличилиб его прохождение на 75%.протирание указателя + для 6-10ур дальше неочем сделать деференциацию от звание как зарплата война получится большой+ .монета счасливца невижу некакого улутшения везения если уш вводите то уж наладте както. ну с самое больное подвисание наладте пожалуста. да и монеты с инстов както залежались. С уважением игрок
  • 20:48, 22 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    SakS1
    да еще одно на 15ур был бонус при покупке брильянтов но уж очень короток было в кармане 2тыс на 1тыс. взял былобы время до получки конешно выкупил бы все
  • 23:24, 22 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    НЕ понравилось:
    1. постоянный отсыл конкурсов к соц-сетям, лично мне не нравится, ибо я не домохозяйка и не тинейджер
    2. огромный жирный минус не только 2012 года, а проекта вообще - возможность переходов между фракциями. Переходы - зло, однозначно.
    3. удорожание проекта и перегруженность контента, бегаешь, как взмыленная лошадь, чтобы все успеть.
    4. Леневры -огромный перекос в сторону реальщиков, воевать с ними не просто неинтересно, а и бессмысленно.
    5. Тотальное доминирование в игре какого-либо из классов, хочется, наконец, треугольник равносторонний.
    6. Большинство наград за конкурсы - конкурсы от Просветов были интереснее в смысле призов.

    Понравились:
    Клановые постройки, новые квесты, аватары в ателье, увеличение мест в рюкзаке, урезка обкаста.
    Деструктив.
  • 19:31, 23 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    Ingwar Scorpion
    День добрый!
    Из нововведений понравилась возможность продавать "ресы" из рюкзака без аукциона, что облегчило невыносимую жизнь игроков зарабатывающих на игру в игре профессией.
    Так же много новых интересных квестов и событий оживили игру. Перевод инстансов на монеты, значительно облегчило добывание зеленых вещей. Различные конкурсы также радовали.

    НЕ нравится:
    1. Ненасытный и бесстыдный "отжим реала" из игроков. Жадность не имеет границ, но терпение игроков границы имеет.
    2.Ориентированность и создание комфортных условий в игре игрокам "мега-реальщикам", без каких-либо верхних ограничений по усилению персонажа, что делает игру однобокой и не интересной остальному народу принимающему участие в пвп боях. В настоящее время, возможно влить определенное количество "реала" и за 1-3 дня создать монстра с синими вещами и синими "точками", прокачанными в фиолет репутациями и двухслотом, воевать с которым один на один в пвп нет смысла вообще, ибо нет и шанса на победу. И как вариант "игнор" пвп с такими "игроками" для начала, потом "игнор" игры в целом.
    3. И главное. В игре отсутствуют четкие правила определяющие "прокачку" персонажа. Существующие заявленные определения и правила, изложенные на форуме в разделе инквизиция, дают только общее представление для новичков, они, по сути, кратки и примитивны и ими прикладным образом нельзя воспользоваться честному игроку для расчета своих операций с целью удержания их в рамках установленных правил. Как пример: определение средней рыночной стоимости товара. По какой формуле она рассчитывается и за какой период времени? Как элементарно сложить уже вычисленную стоимость для определения суммы материальных ценностей, формулу написали, а главную формулу не написали.
    Зато маски позора одеваются, а правила в полном объеме не озвучиваются, а это игра краплеными картами однако.
    Процесс снятия маски и выплата штрафа, это вымогательство реальных денег чистой воды с использованием служебного положения. Сделайте возможность добывать игроку игровые деньги игровым способом и ими же выплачивать штрафы и все будет окей, а так куда только правоохранители смотрят?))
    4. На топики и поднятые вопросы администрация или модераторы могут и не ответить вовсе. Закон об обращениях граждан в Харадане либо вовсе отсутствует, либо неудобен администрации и потому признан вредным и деструктивным
    Все выше перечисленное из "НЕ нравится" без произведения улучшений, ставит жирный крест на игре в плане отношения к ней как чему-либо серьезному, на что можно потратить свое время и деньги и платить, рассчитывая на удовольствие.
    В игру интересно поиграть до уровня примерно 17, а потом вынужденно, нужно подыскать что-то более дружественное к "реалу" игрока.
  • 08:20, 24 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    Ginseng
    Мои впечатления от этого года в игре:
    Не играл около года или около того.
    Первое, что приятно удивило по возвращении - играть стало проще, по крайней мере, на начальных уровнях. Постоянные акции, трофеи, всякие усиления дают возможность довольно неплохо себя чувствовать при фарме мобов и инстов. Накачать героизм стало довольно просто особенно с "горячими выходными", если оставить эпик крутым реальщикам. В общем, романтика да и только)))

    Однако, по прошествии месяца или больше начинаешь уставать качаться и фармить, поэтому выражаю огромную благодарность всем "пейсателям и читателям" форума, которые не давали умереть от скуки в такие критические моменты))). Форум всё-таки довольно живой тут и, пожалуй, мне он нравится больше, чем сама Джага)))))

    А вот чего не хватает лично мне - так это "песочницы" или как-то так это называется. Ну типа возможности строить дома, корабли - игроку самому изменять игровой мир в общем........ Но это уже мечты ))))))
    В общем спасибо, поиграл, как-то так
  • 20:06, 24 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    тамагавка
    хм судя по отзывам об игре и скок сосут реала надолго в этой игре я не задержусь.а жаль так игрушка неплохая кажеться
  • 20:43, 24 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    soulreaper
    ярмарка - издевательство, вместо праздников устроили марафон какой то, убиваете проект, появилось время сижу тут с утра до вечера и ничего не успеваю
  • 23:23, 24 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    -Убийца123-
    Ярмарки всякие)Много Дропа,которо нету ну Авки в Ателье,Питомцы
  • 04:59, 25 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    ШАХОВЕЦ
    пока все терпимо но надеемся что в будушем году будет лучше
  • 00:52, 26 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    Муспелль
    Понравились питомцы. Не понравилось, что их порезали (особенно рану). Понравились смайлы (когда ввели новые бесплатные). Не понравилось, что их через какое-то время изъяли и стали продавать за бриллианты. Понравились спутницы. Не понравилось, что их так и сяк по-глупому стали резать, чтоб избавиться от нудистов. Понравилось,что регулярно стали проходить ярмарки. Не понравилось, что кроме них начали впихивать кучу всякой дребедени. Понравилось, что проект развивается. Не понравилось, что обновления при этом сыпятся постоянно, зачастую в самый неподходящий момент.

    В общем, хочется уже сказать: "Постой, паровоз, Не стучите, колёса. Кондуктор, нажми на тормоза!..."
  • 01:27, 26 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    Vilkolakis
    Алиот
    задолбали вы со своими лагами,к черту эти вашы новости обновление и в.д.
  • 10:29, 26 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    --SmurFik--
    НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: временные акции на всякие магии,пряжки, характеристики и т.д. - кто не успел, тот уже не сможет догнать тех, кто скупил все возможности. Из за этого и забросил игру. Пожелание - сделайте эти плюшки доступными ВСЕГДА, пусть за реал, но не в ограниченный период времени.

    В остальном все супер.
    Успехов вам!
    «Какого смурфа, мы тут делаем?»
  • 04:50, 27 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    Diamantt
    Не нравятся ярмарки. Обкаст портит опен ПВП и игру в целом, теряется смысл в заточках, эпических вещах.
    Леневры - чит и этим все сказано
    Спутница (демонесы и т.д) - не нравится в ней баф который может убить полного персонажа,только это.
    Не нравится то что если нет в игре тебя месяц , догнать очень тяжело или очень очень дорого (прим. ковцы, свитки магии и т.д)
    Дороговизна опен ПВП которого и так в принципе нет или мало

    Остальное все нравится
  • 15:33, 27 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    TopselYar
    Скажу что не нравится:
    Линевра - убийство всех
    Супер спутки - убивает все и вся + нудизм
    Супер магии - тоже своего рода убийство всего живого
    постоянные акции с ковцами - гонка вооружений за которой не угнаться 90% играющих

    все остальное отлично - особенно питомцы класные
Страницы: 1 2 3 4 5