«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3
  •  
     Рейтинг: 0
    DragonKnight

    Ресы
    05:00, 25 янв 2011

    Увеличте пожалуста кол-во ресов или уменьште порог их появления, а то бесит уже , поналетят как саранча сотня игроков на эсенцию, и за 5 минут всё успевают собрать ( я могу немного преувеличить) Но ждать потом ещё полчаса эт ппц
  • 14:11, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    DragonKnight влияют.
  • 14:32, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    DragonKnight
    Спирус
    чёт невидно я мож чёто неправильно делал
    наскоко я понимаю нужна эту фиговину перемешять в хар-ках
  • 14:37, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 1
    Fedot1983
    не знаю я собираю чертополох и у меня уже все на автоматизме, я прыгаю между 2-мя локациями и мне всегда хватает ресурсов, так что не вижу ни какой проблемы. Совет по сбору чертополоха, собираете его в захоронениях когда остается в локации примерно 150-200 ресурсов, плавненько переходите в болото, ждете 3-5 минут и бах в болотах 1200 ресов появилось и так всегда, проверенно неоднократно.
  • 15:07, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    М86
       Спирус писал(а):
    М86 и чертополох и клевер собираются 43 секунды. Остальная стоимость выходит за счет дополнительных реагентов.
    По уровням в ближайшее время будут правки и ситуация с пределами изменится.

    Да, время одинаковое, хотя еще вчера было разное... Но все равно богатыри невыгодно, ресурсов нужно в 1.5 раза больше при той же гос. цене. Разница в 3 жаовни мяты вообще не существенна (из 1 мяты получается 12 жаровней). Так что смысла не вижу, покане появятся рецепты фиолетовой расходки, посмотрим на их требования.
  • 15:11, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    М86 с момента запуска серых ресурсов время у 2 и 3 ресурсов одинаковое.
  • 15:29, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    М86
    Спирус
    Пусть так. Но все равно зачем мне тратить 3 клевера ради 1 богатыря ценою 3з, если можно потратить 2 чертополоха и получить 3 банки жизни (те же 3з). Разница же в остальных ресурсах (пепел мяты и т.п.) абсолютно несущественна.
  • 15:37, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Ломиконт
    С количеством ресурсов и их появлением все впорядке. Надоедает только то что гремлены устают постоянно. Но и то, я не против чтоб осталось все так.
  • 15:42, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Добрый12
    всё нормально с количеством ресурсов, переставляй гремлинов из одной локи в другую и будет тебе счастье, концепция "время - деньги" работает
    пысы: а кто сказал что с введением проф будет халява?
    Vir sapiens dominatur astris
  • 15:42, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    AlRack
    Спирус
    Ради интереса. За сколько (по времени) срезается1 кустик/веточка/и т.д. мяты?
  • 15:48, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    --Белый--
    DragonKnight
    Влияют.
    У меня 1 гремлин нас скрость второй на ум. так первый собирает существенно быстрее.
  • 15:54, 25 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    NOVEMBER
    ""я сам качай добывающую профессию и вижу ситуацию с ней изнутри - на данный момент время кулдауна настроено нормально.""
    Так вот куда пропадают все ресурсы
  • 13:40, 26 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    DragonKnight
    --Белый--
    незнаю я разницы существенной невижу
  • 13:59, 26 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    --Белый--
    DragonKnight
    на % 25 быстрее.
  • 14:22, 26 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Бегущий
       --Белый-- писал(а):
    DragonKnight
    Влияют.
    У меня 1 гремлин нас скрость второй на ум. так первый собирает существенно быстрее.

    Выставлял различными способами "улучшения". Если кому-то разница в 1 сек - существенно, тогда конечно...
    "Скоростной" грем с трудом под конец сбора догоняет "умного" или "защищённого", если "умный" ("защищённый") запущен первым, т.е. 1-2 секунды... не знаю кому это может быть... существенно. Если не спать лет 10 тогда можно всех перегнать. )))
  • 14:43, 26 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    warer
    уважаемый спирус... есть предложение..я фармлю ресы в промежтках между боями и мобами.. не всегда просто реагирую на смену среды.. нельзяли перемену среды как то озвучить... тоесть системкой в приват.. допустим у вас сменилась среда на добыче.. или красным БОЛЬШИМ восклицательным знаком на картинке гремлина.. типа в опасности иличто подобное.. просто реально неудобно бегать второго чтоб докачать через 14 лок на захоронения или там еще куда.. а мне еще клевер и собирать.. оооочччеень неудобно когда монстр сгоняет ля хаев... прокачаныйто куда ни шло.. две локи рядом.. а вот со вторым достает
  • 14:46, 26 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Спирус
    warer атмосфера не влияет на шас гремлина не быть согнанным с локации. На это влияет только защита.
  • 14:56, 26 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    warer
    ясно спасибо за пояснение нубу ) кидаювсе на защиту..лучше медленнее но вернее )
  • 15:04, 26 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    DragonKnight
    Спирус
    а зачем тада атмосфера нужна?
  • 15:22, 26 янв 2011 
     Рейтинг: 0
    Рыжий грызл
    DragonKnight
    шанс добычи
Страницы: 1 2 3