«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 0
    dragon warrior

    профы
    07:24, 16 ноя 2010

    вокруг все ноют про профы,мол не вводят и т.д.. а как вообще вы себе их представляете здесь?не понимаю..возьмём по аналогии ВЦ проект:3 профы,ну с алхимиком всё понятно элики и здесь нужны,ювелир нафига?заточки клепать?смысл в дропе потерятся..а с колдуном ваще аврал..нечего прпоизводить совсем)
    так что завязывайте ныть,а предлагаю создать большую тему в предложениях куда каждый желающий будет писать своё видение проф..глядишь это и ускорит процесс создания
  • 07:29, 16 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Leonid97
    dragon warrior
    слишком умный?
  • 07:42, 16 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Земиал
    Ну в других то РВС профы существуют, не смотря на ваших ювелиров, алхимиков и т.д. Значит и тут будет. Всё равно же не будет всё скопированно с предыдущих проектов, а будет что то оттуда, плюс что то своё.

    Да и судя по форуму, профы уже почти готовы, так что сомневаюсь, что ваши идеи теперь кого то заинтересуют.
  • 07:45, 16 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    dragon warrior
    Leonid97
    ага))
    Земиал
    ссылку дай на "судя по форуму"
  • 08:08, 16 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Хольда
    Вообще-то профы даже из анонсов убрали
    оставили в ожидаемых нововведениях..... причем даже без описания
  • 08:10, 16 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Danlim
  • 08:12, 16 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Земиал
       Danlim писал(а):


    Спасибо)
  • 08:23, 16 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Madrog
    dragon warrior без плебоса реальщеги не ащущаюд камфорта...не знал?
  • 08:55, 16 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    remonavt
    тут главная профа сосальщик бобла называеться.. очень прибыльная..
  • 09:24, 16 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    dragon warrior
    Администрация(или разработчики) на конференции как то говорили, что ещё кроме элиусиров будут какие то камушки, встраиваемые в слоты вещей и добавляющие урон магией. Как то так. Ну что, совсем не нужны профессии?
  • 10:27, 16 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Дорогоскал
    remonavt
  • 14:01, 16 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    vik_0
    dragon warrior
    предлагаю создать большую тему в предложениях куда каждый желающий будет писать своё видение проф..глядишь это и ускорит процесс создания

    Судя по скриншоту, сделанномк Судьёй, профы практически готовы, тестятся, отлаживаются и окончательно обсчитываются гейм-дизайнерами проекта. Так что увы... но с ценными предложениями опоздали. А вот как профессии будут выглядеть, исходя из скудных данных скриншота, погадать интересно. Чистое ИМХО:
    - профессий будет 3 +3 (добывающих и обрабатывающих, но возможно что добыча и обработка будут "в одном флаконе"), одна из них Знахарь - рудокоп , что дальше будут делать с рудой - тайна.
    - наёмные рабочие... учитывая кишащие мобами локи, добывать будем не сами, а с помощью работников. Если кто-то думает, что можно будет включить добычу и мирно улечься спать, то он как минимум, глубоко ошибается. Наверняка мобы не потерпят наглых крафтеров в своей локе... Работников придётся защищать. Или, как вариант, нанимать новых.
    - тактика сбора ресов: агрессивная, хитрая, спокойная. При агрессивной больше ресов, но и нападений больше, при спокойной - меньше. Ну а на каждую хитрую - болт с винтом уже готов... Вот чего не будет - так это халявы.
    - наёмные работники... тут гадать очень сложно, но, видимо, количество и качествр будет зависеть от опыта и от репутаций. Вполне возможно, что работники, в процессе добычи/обработки, будут набирать опыт и повышать мастерство, так что терять их в боях с мобами будет крайне невыгодно.
    - сами профы... может будет производится расходка, а может только ресурсы для постройки клановых замков и строений в них.
    - усталость... ну тут всё понятно: или ограниченное время сбора, или корми работников. А еда будет не бесплатная.
    - ну и вполне возможно, что на острове ресурсов не будет... совсем не будет... а что-то добывать смогут исключительно члены Лиги и Когорты только на материке. Ну а что? Жолуди и некоторые магазины и товары тоже только там имеются.
    Значительно интереснее внимательно прочитать последний анонс. Примерно половина нововведений направлена на повышение посещаемости ПвП, вторая половина - различные "красивости". И маленький кусочек - прочее. Вот об этом прочем, интересном большинству игроков, и подумаем-поговорим...
    - Бонус за казнь вроде ввели, но увы, сколько я ни пытался, но ни одного бота за последние 2 дня казнить не удалось...
    - "Бродячие" магазины конечно интересно, но уверен на 1000%, что ни зелёного, ни синего шмота ценой в 1 зол в ассортименте не будет.
    - Пустынные ездовые животные ... верблюд с багажником, занятно, но пока не будет Ездового Животного, которое может помочь хозяину в бою, интерес к ним, мягко говоря, слабый.
    - Система талантов, Замок клана, События - ну тут можно столько всего придумать и сделать, что гадать просто бессмысленно.
    - Интерактивная карта мира ... а карта должна была быть в игре с первого дня. Смотреть на самоделки по ссылкам менторов...
    Поживём - увидим, а пока всем приятной игры и удачи!
    Мясу баффы не нужны! © Админ РВС
  • 17:45, 16 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    rizor
    dragon warrior
    а я думаю что в дроп введут какие нибудь драгоценные камни для ювелиров чтобы можно было делать амули кольца и серьги
  • 17:57, 16 ноя 2010 
     Рейтинг: 0
    Leonid97
    vik_0
    боевых животных не будет так сказали админы
Страницы: 1