«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Древостражи
    14:19, 13 дек 2010

    Недавно мы запустили пилотный вариант стражей, которые были призваны помогать игрокам удерживать противника в бою.
    Как продукт они конечно сыроваты, поэтому хотелось бы услышать от вас предложения по их доработке, чтобы повысить их значения для тактической игры.
    Если кто предложит интересную и рабочую концепцию для этих стражей, обещаю очень ценный приз.
  • 18:07, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    ЧеШиРсКиЙ КоТиК
    Проведя несколько боёв с противниками,использующими древостража выносил их как мясо... В данном случае намного выгоднее брать фантома. Не понимаю зачем администраторы ввели данный вид идолов,покрайне мере в том виде что введены. Как мне кажется идеей создания было задержать противника(на Пб,на материке) чтобы успеть позвать подмогу.. Но в нашем случае древостраж просто не тянет... Автоматически сливает ходы.... Из этого следует вывод под №1.
    №1. Стоит сделать так,чтобы он тянул ходы.
    Продолжу...
    Даже если страж будет тянуть ходы,особого плюса от него не имеется. Всёравно будет сырым продуктом(Конечно не настолько сырым каким был)
    Потому добавим немного совершенства..
    №2. Можно было бы сделать два вида стражей.(на каждую уровневую группу(от 9 лвла)(от 17 лвла))
    Один страж будет дешевле,второй дороже. При активации дешёвого хар-ки остаются прежние... Но он сразу баффается защитой(довольно таки сильно).. Соответсвенно урон наносимый по нему сильно сократится.. Это ещё один плюс. А теперь страж,что будет по дороже.Раз у нас стоит цель затянуть противника,в данном случае можно применить такой эффект как эликсир богатыря(или назвать по другому).. Данный эффект увеличивает живучесть стража(так же защиту)... Думаю после введения таких видов стражи будут пользоваться популярностью(особенно дорогие),к админам потекут финансы,к игрокам удовольствие.
    Так же известно,что игроки набивают на нём магию перчатки,а затем переходят к вам и кастуют...
    Было бы не плохо ввести довольно-таки смелый бафф под названием дизактивация перчатки..
    №3. Когда ваш враг оказывается перед стражем и начинает его бить,магическая полоска перестаёт расти.. Тоесть после того как он добьёт стража он вернётся к вам с тем же уровнем перчатки
    Так же можно сделать возможность отхиливаться стражу(1 или 2 раза в бой). Можно сделать с бафами(но их уже предложили выше) Надеюсь я вам помог
  • 18:17, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    WizzorD
    А может сделаете в игре 2 рассы Харадан и еще какая то переход бесплатный :)
    Да будет свет!
  • 18:24, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 1
    Горджелин
    да бред это все усиление стража, вы расчитывайте на то что при такой системе появится толпа сливщиков, тк бой можно покинуть сразу после смерти, так вот перед смертью кидаем пачку стражей и вражина упарится их вскрывать... а в это время мы смело таскаем крисы, вы этого хотите на ПБ что ли? я лично нет, или запрет на выход из боя до его окончания или не столь заметное умиление стражей
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 18:42, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    --GRANT--
       Горджелин писал(а):
    да бред это все усиление стража, вы расчитывайте на то что при такой системе появится толпа сливщиков, тк бой можно покинуть сразу после смерти, так вот перед смертью кидаем пачку стражей и вражина упарится их вскрывать... а в это время мы смело таскаем крисы, вы этого хотите на ПБ что ли? я лично нет, или запрет на выход из боя до его окончания или не столь заметное умиление стражей


    А что бы такого не было...можно зделать чтобы стражи умирали вместе с хозяином)
    d-_-b
  • 18:43, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    ЧеШиРсКиЙ КоТиК
       --GRANT-- писал(а):
       Горджелин писал(а):
    да бред это все усиление стража, вы расчитывайте на то что при такой системе появится толпа сливщиков, тк бой можно покинуть сразу после смерти, так вот перед смертью кидаем пачку стражей и вражина упарится их вскрывать... а в это время мы смело таскаем крисы, вы этого хотите на ПБ что ли? я лично нет, или запрет на выход из боя до его окончания или не столь заметное умиление стражей

    А что бы такого не было...можно зделать чтобы стражи умирали вместе с хозяином)

    В таком случае от них толку и не будет
  • 19:17, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Манлий Торкват
    Действительно чтобы задержать превосходящего по силам противника и уравнять классы наилучшим выходом было бы отсутствие у деревяшек ХП, вместо которых страж выдерживал бы 15-20 ударов любой силы (крит не крит...орбы...все не важно). Тянуть им не надо, но примерно на 30 сек каждая деревяшка все же должна задержать противника. Обязательно нужно чтобы магия перчатки не могла быть набрана на ударах по ним. Заклинание рокировки было бы полезно им дать, чтобы сразу по призыву они его активировали и давали небольшую передашку своему владельцу. Вражеский фантом не должен наносить по ним ударов.

    Вариант 2: показатель здоровья остается на том же уровне, но добавляется большой показатель защиты, чтобы наносимый ему урон даже самым сильным персонажем не превышал 3-4 ед. Магия перчатки набирается, но ее придется расходовать на то чтобы быстро расправиться с деревяшкой или очень долго ее бить (210хп снимется как раз ударов за 50-70 в зависимости от того 3 или 4 урона будет наноситься) Фантом противника может бить дерево, но будет это делать ооччень долго.
    Такой древостраж задержит противника примерно на 1 мин

    Антибаффы накладываемые на игрока деревяшкой? А зачем? Суть такого древостража задержать противника а не повредить ему. Вот и пусть держит. В массовых битвах пусть показатель защиты деревяшки подстраивается под максимальный уровень (30й). Все равно меньше 1 урон не нанесут, а магия сшибет как надо.

    Важным считаю обратить внимание на количество призываемых деревяшек. Чтобы это количество строго лимитировать предлагаю чтобы за их призыв расходовалась мана не в определенном количестве, а в % от максимального уровня (например 45-50% за 1 шт, таким образом не призовешь больше 2х шт)
  • 19:19, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Duck
    Стражи без урона...им нужно больше хп...но конешно..10к оч оч оч долго и ппц ка тупо))
    Дайте остальным посмотреть))я к тому что бы в массовое использование ваткнули...
    И у вас были бы предложения,замечания и т д...
  • 20:27, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    ---SAMSON---
    Судья
    Лутше фантов уровняйте в шахтах или убирите тогда совсем,а потом занимайтесь своими заслонами.Раздница большая у10и11,11и13 происходит слив из-за них
  • 20:39, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Сардар
    1. Стражи не наносят урона (что сделано)
    2. Перс , наносящий удар по стражу не получает никакой выгоды, т.е удар по перчатке не проходит.
    3. Перс, вызвавший стража, становится недоступным, пока стража не убьют, но к примеру магией его можно достать.
    4. Стражи толстоваты должны быть. Но за потерю времени на них геру, или лучше часть надо давать, тк. выброс стража - тактичекий ход на выигрыш, при этом выигравшая сторона за них должна немного геры получать.
  • 22:09, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Мечислав
    зачем вообще это? Уберите эту фигню и расширьте применение маны в бою, специальные заклятия и так далее.
    ТеНи Побеждают Всегда
  • 23:59, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Lawer
    Може т я чего-то и не понимаю, но когда вызываешь стража преимущество становится не на твоей стороне(
    ведь на страже противник набивает магию перчатки, ты тратишь ману-противник нет.
    Может сделать наоборот, когда ты призываешь этого стража, он становится на сторону противника, но ты будешь драться только с этим стражем) здесь приимущество становится на моей стороне, магию перчатки набиваю я, противник весит, а если еще и кресты вместо элей, то могу себя значительно отхилить
  • 11:55, 14 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    Попробую более четко сформулировать назначение и работу стража, как это вижу:

    1. Страж не наносит физических повреждений
    2. При ударе по стражу шкала магии минусуется (каждый 1-2 удара по стражу шкала магии у бьющего смещается на одну позицию влево). Заставляя бьющего делать выбор или затягивать бой пропуская удары или жертвовать магической инициативой.
    3. Хп стража не должно быть слишком большим. Максимум = ХП вызывающего под действием гига или фиксированным как это сделано на данный момент.
    4. Урон по стражу не должен срезаться. Т.е. должен быть как урон по среднестатистическому рекруту/мобу. (Чтобы бои не тянулись бесконечно).

    Основная цель стража затяжка боя. Отвлечение внимания противника на себя. Принуждение к выпуску боевого фанта. Т.к. он не причиняет физического вреда здоровью противника, он должен вынуждать его затягивать бой, пропуская удары или жертвовать магической инициативой.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 14:17, 14 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    horsekiller
    их основная роль - тянуть время в бою. Тогда кто-то сможет таскать камни. Лучше всех тянут время увороты. - прикол для критов, теряющих на этом орбы.
  • 16:56, 14 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    yapabeu
    дерево сделали чтобы оно тянуло, не било. соответственно удар у него должен быть 0, но и бить по нему должны с интервалом в 15 сек или сколько там дается на удар.

    так как это тупо стенка, у него должно быть достаточно хп чтобы его быстро не убили, но тогда нужно чтобы эти стражи были для каждой уровневой группы свои - либо разные идолы, либо при выходе в бой страж получал бы благо соответствующее уровню своего хозяина(допустим игрок 15лвл- страж получает 300хп к начальному значению, если игрок 20лвл - стража получает 600хп)

    делать так чтобы от стража нельзя было уйти не надо. лучше сделать так чтобы он либо кидал себе ауру которая пробивается, скажем, 3 ударами и пока ее не пробьешь не сможешь поменять соперника.

    у стража очень дешевая мана-стоимость, соответственно сделать ограничение на их вызов - например 1 или 2 за бой. либо сделать возможным его вызов только раз в 5 минут

    отмена набивки перчи, дебафы на противника и прочее мне не кажутся хорошей идеей. не надо из этого стража делать мегазверя - пусть тянет. мегазверей еще сделают:)
  • 18:10, 14 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    KurasakiIchigo
    Сори, не читал все посты... Если повторюсь не серчайте...

    1. Думаю им не хватает "Блока", возможно 100% с условием привязки времени его жизни к числу ходов...
    2. Против фана- вариант "Данувас" или стражу баф смены противника как на синих перчатках..
    - разница в том, что при смене на фанте не будет тяги...
    3. К его дамагу на хп, было б неплохо привязать аналогичный на ману, разумеется незначительный, но все же заставляющий противника скинуть вовремя фанта, как вариант - живет N-ходов, блок 100%, по нему и по Персонажу призвавшему фанта, но при атаке данного Перса снимается капля маны атакующего..
    4. разумеется при данных или подобных доработках стоимость призыва, подобного, должна возрасти..
  • 00:52, 15 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Stone Hard
    Нужно сделать их манны по 11 чтоб можно было пускать сразу по 3 штуки вот тогда от них будет толк, и можно будет с ними оч долго держать противника.
  • 03:18, 15 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    acefromspace
    администрация вообще следит за топом?
  • 16:52, 15 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Манлий Торкват
    Еще вариант:
    При призыве дерева он кидает на персонажа "самопожертвование", получая вместо персонажа 100% любого наносимого урона, но лишая персонажа возможности атаковать и применять магию перчатки, но сохраняя возможность использовать кресты. Фантом противника не может нанести урона дереву, а следовательно и персонажу защищенному самопожертвованием древостража. ХП у дреовстража должно хватать на то чтобы продержать противника 1 мин, но не более. В бой можно призвать не более 2х деревяшек или стоимость призыва сделать равной 50% от уровня маны игрока. Такой вариант облегчает сразу множество задач, таких как например задержка на страже (она более не нужна, т.к. не важно на ком будет противник, все равно урон получит только страж, магию перчатки тоже не обязательно отменять, но можно сделать так чтобы магия перчатки призвавшего стража пополнялась параллельно пополнению перчатки противника)
  • 04:05, 16 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Vershitel
    Прочитал все посты....голова разболелась)))
    вот мой вариант виденья стражей...
    Сделать стражей автоматически подстраеваемыми под уровень вызывающего, тоесть у игрока 150хп у стража, например, на 50 процентов больше,.... разрешить игрокам управлять стражами, ими можно наносить удары не приченяющие вреда. но которые набивают перчатку( стражу) в перчатке разместить 4-6 магий бафов-дебафов...можно пойти дальше и сделать стражам 4 вида постоянных бафов-дебафов и 2 рандомных... причем до боя нельзя будет определить какие именно 2 рандомных магии будут у стража....
    ограничить вызовы 1м стражем на бой для каждого игрока.
    Как вам такая идейка?
Страницы: 1 2 3 4