«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4
  •  
     Рейтинг: 0
    Судья

    Древостражи
    14:19, 13 дек 2010

    Недавно мы запустили пилотный вариант стражей, которые были призваны помогать игрокам удерживать противника в бою.
    Как продукт они конечно сыроваты, поэтому хотелось бы услышать от вас предложения по их доработке, чтобы повысить их значения для тактической игры.
    Если кто предложит интересную и рабочую концепцию для этих стражей, обещаю очень ценный приз.
  • 14:23, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Наверное стоит сделать что бы свой ход они тянули, а то бьется по ним нон стопом, обычный фант еще быстрее съедает их..

    Ну и дебафы которые они вешают после удара по ним надо что бы сохранялись n-ое кол-во ходов, хотя может так и задумано, просто не работает..
    Люди, которые боятся грубого слова - боятся жизни..
  • 14:24, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Elraon
    ну как я понял их дебаф просто не работает он снижает статы но бьёш ты как бил что собственно ниочём.
  • 14:25, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Шипи
    нечасто сталкивался , но пару раз было.....не совсем понял как они работают .....ясно что без урона по противнику , но вот что там с затяжкой ??? Вроде я бил по ним без пауз ( без 15 сек ответного хода ) или мне показалось . А так , вроде , неплохая задумка , при условии что манны требуют они немного .....
  • 14:25, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    DragonKnight
    Могу предлжить непросто стоять стражу,но и поглщять часть урона игрока на древостража, а также помогать слабыми лечашями и усиливаюшими заклинаниями
  • 14:27, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    В нынешнем виде древостраж выглядит очень сомнительно. Небьющая стенка позволяющая противнику без ущерба для здоровья активировать магию. Хп кстати не очень много и надолго привлеч внимание к своей персоне он неспособен.

    Может раз он не бьет, так хотя бы повесить на него такую пакостную штуку. как деактивация магии при ударе по древостражу? Т.е. сделал удар, а шкала магии вместо заполнения вправо, ушла на 1 позицию влево? Тогда он не нанося физических повреждений будет действительно приносить неприятности противнику.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 14:28, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    -Niko Robin-
    А может просто стоит создать фантома как кристалойдов в квесте сердце маргана? который будет стоять не бить но хп и защита у него повышенна так же будет бафать себя когда остаёться мало хп
  • 14:28, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Friendosa
    сделать легко и просто - отдачу тем кто бьет
    т.е скажем 50% нанесенного урона отдает тому кто ударил по стражу, и игроки сами будут на них тянуть
  • 14:29, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    -Niko Robin-
       Слепой_убийца писал(а):
    В нынешнем виде древостраж выглядит очень сомнительно. Небьющая стенка позволяющая противнику без ущерба для здоровья активировать магию. Хп кстати не очень много и надолго привлеч внимание к своей персоне он неспособен.

    Может раз он не бьет, так хотя бы повесить на него такую пакостную штуку. как деактивация магии при ударе по древостражу? Т.е. сделал удар, а шкала магии вместо заполнения вправо, ушла на 1 позицию влево? Тогда он не нанося физических повреждений будет действительно приносить неприятности противнику.



    Тогда по нему просто не будут бить а стоять и тянуть пока не пройдут 3 хода
  • 14:30, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Пушистый слон
    У хранительниц интересный баф, когда остаётся мало хп. Может стоит сделать также?
    Да и ход свой чтобы не сразу пропускали, а скажем через секунд 5

    Как смотрите на следующее?
    Если не убить древостража за N-ное кол-во ударов, то он вызывает себе подобного фантома, также неспособного бить, но и уже неспособного на призыв. Тем самым появится необходимость как можно быстрее убить древостража, дабы не зависнуть еще на пару минут в бою
    Пацифист. Геру не качаю, после убийства каждого моба молчу минуту и пускаю скупую слезу...
  • 14:32, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Elraon
    Мне лично видится этот страж в таком свете:
    Его кидаеш за n - манны он тупо стоит его бить нельзя к нему нету перехода хода, но этот страж переодически кидает дебаф на противника понижающий статы на 1 удар, значение рендомное, может 5 раз кинуть может 1 раз от силы стража растёт сила дебафа на игрока, далее этот страж раз в n - времени теряет хп. Пример страж 9 уровня 300 хп раз в 10 секунд теряет 10% здоровья...кидает дебаф в том виде в котором щас есть. От уровня стража растёт его хп, также снижается процент съедания хп в n - секунд и становится сильнее дебаф.
  • 14:33, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    -Niko Robin-
    Так в этом и фишка. можно будет тянуть бой за счет этой стенки или вытягивать из противника боевого фантика
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 14:36, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    -Niko Robin-
       Слепой_убийца писал(а):
    -Niko Robin-
    Так в этом и фишка. можно будет тянуть бой за счет этой стенки или вытягивать из противника боевого фантика


    вытенули боевого а что дальше ? без комплекта бижи адепта вы не сможете призвать боевого и доставили себе же ещё неприятностей =)
  • 14:38, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    -Niko Robin-
    Кто сказал, что неприятности? на боевом фанте в отличии от деревяшки можно будет набить на активацию магии. + на остаток манны кинуть еще одну стенку или более слабого боевого при необходимости. вариаций там море. Правда снизится динамика боев, при возросших возможностях тактики.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 14:41, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    -Niko Robin-
       Слепой_убийца писал(а):
    -Niko Robin-
    Кто сказал, что неприятности? на боевом фанте в отличии от деревяшки можно будет набить на активацию магии. + на остаток манны кинуть еще одну стенку или более слабого боевого при необходимости. вариаций там море. Правда снизится динамика боев, при возросших возможностях тактики.


    представим ситуацию вы оба с древостражами по 2 шт, выпустили сразу по 2 шт и будете вы стоять и тянуть по 2 минуты, чтоб опять возвратиться к сопернику и ударить его где здесь логика
  • 14:43, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    -Niko Robin-
    Лично я до такой ситуации доводить не собираюсь. Хотя если надо будет именно затянуть данный конкретный бой. не исключаю такого варианта.

    Не забывайте, что древостража может загрызть даже простой грызлик.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
  • 14:45, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    -Niko Robin-
       Слепой_убийца писал(а):
    -Niko Robin-
    Лично я до такой ситуации доводить не собираюсь. Хотя если надо будет именно затянуть данный конкретный бой. не исключаю такого варианта.


    Вот именно для затягивания боёв предлогаю фантов как в квесте сердце моргана, хп много защита стабильна + баф защиты
  • 14:48, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Горджелин
    пускай перехода хода со стража не будет, те покуда его не убьешь противник не сменится
    У всех равные права, у всех одинаковый доступ к террабанку

    У нас игра, а не банкомат по приему денег (с) Го Занар
  • 14:48, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    данувас
    как вариант. пусть у них будет немного хп, но они будут невосприимчивы к физическому урону. тогда фантомы их не смогут убить
  • 14:48, 13 дек 2010 
     Рейтинг: 0
    Слепой_убийца
    -Niko Robin-
    я еще не проходил этот квест. не знаю. о чем именно вы говорите. Насколько понял это связано с 3 кристаллоидами Эрея.
    Гремлины - отличный повод для медитации.
Страницы: 1 2 3 4