Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6
  •  
     Рейтинг: 11
    MisterFixxer

    [НАБОЛЕЛО] Тема для обратной связи с администрацией
    17:03, 28 май 2021

    Администрация игры "Джаггернаут" регулярно просматривает форум, читает ваши темы и комментарии к новостям, но важные сообщения слишком рассеяны по разным темам форума. Поэтому мы приняли решение создать специальную тему, в которой игроки могут высказать свои предложения и пожелания, конструктивно, культурно и кратко рассказать о проблемах, с которыми они сталкиваются (клиент, мобы, ПБ, техподдержка и т.п.), оставить отзыв об изменениях и высказать предложения, направленные на улучшение игры. Каждый игрок может обратиться к администрации и высказать просьбы по созданию вещей, квестов, игровых событий, изменений игрового баланса и желаемых нововведений.

    Мы создали темы в разделах форума “Лига Свободных” и “Стальная Когорта”, где фракционные игроки могут озвучить свои пожелания. Убедительная просьба не разжигать в топах личные разборки и не допускать оценочные суждения другим обращениям. Поддержать обращения других игроков можно “лайками”.

    Если вы по каким-то причинам стесняетесь писать на форуме и выставлять свое обращение на всеобщее обозрение, вы также можете написать его на игровую почту персонажу MisterFixxer. Оно также будет изучено и рассмотрено. Доносы на других игроков рассматриваться не будут, для этого есть ветка Инквизиции.

    Добро пожаловать на Диалог с Администрацией!
  • 19:32, 28 май 2021 
     Рейтинг: 6
    Бельтиросс
    Привет! Нехватает инста буднего дня, который бы независил от онлайна других игроков и запускался бы даже при одном желающем. Например лес, где в каждой локе стоят боты рандомной силы, если в инсте больше нет людей.
  • 20:51, 28 май 2021 
     Рейтинг: 6
    Король критов
    Спасибо за открытый диалог.

    Есть два замечания:
    1) За последнее время (полгода-год) в игре ощутимо снизился онлайн, что создаёт некоторые проблемы для похода в ПВП и инстансы. Эвенты на бонус к героизму/эпичности и подарочный каст, как вы видите, уже не стимулируют. Как вы планируете решать эту проблему?
    Могу предложить ввести награду за ежедневный вход: за первый день - 5 з., за второй - 2 дракониса... за 30-ый подряд - кровный кристалл заточки и т.п. (это лишь пример наград, конечно).
    Бонус за ежедневный вход будет мотивировать не только заходить каждый день в игру, но и дополнительно многие будут оставаться на 1-2 часа по принципу "Раз уж зашёл, то почему бы не поиграть немного?" Онлайн повысится.

    2) "Каждый игрок может обратиться к администрации и высказать просьбы по созданию вещей, квестов, игровых событий, изменений игрового баланса и желаемых нововведений." - Вот это предложение тоже заинтересовало.
    Не совсем, конечно, понятен прикладной смысл от подобных предложений, если учесть, что как минимум за последний год не было в игре каких-либо нововведений по контенту, исключая квесты и эвенты на 11-летие, а также отдельных мелочей вроде новых аватаров (это я про сегодняшнюю новость).
    Хотелось бы прежде всего от Вас прочитать анонс планируемых на ближайшее время обновлений по контенту (новые вещи, квесты, события и т.п.), если вообще что-то планируется.
    Всё хорошо же, а нытье начинается только от того, что хочется, чтобы было ещё лучше! © Nfmira
  • 00:15, 29 май 2021 
     Рейтинг: 5
    MisterFixxer
    Король критов [17]

    1. Бонус за ежедневный вход в игру с градацией наград уже есть в ближайших планах.


    2. У нас есть свои наработки и мы сейчас ими активно занимаемся. Раньше времени их анонсировать не хотелось бы, но можем сообщить, что сейчас готовится два игровых события. Мы хотим послушать предложения и игроков, чтобы опираться не только на своё мнение, но и на мнение комьюнити, и возможно на основании полученной информации вносить в рабочий план изменения и выстраивать цепочку приоритетов.
  • 00:37, 29 май 2021 
     Рейтинг: 0
    MisterFixxer
    Бельтиросс

    Попробуем подумать в этом направление, но из PvP-инстанса делать PvE-инстанс не планировали. Давать героизм и эпичность за PvE бои будет не честно по отношению к игрокам которые её прокачивали с усилием, но инстанс без привязки к уровню и фракции в планах есть.
  • 01:32, 29 май 2021 
     Рейтинг: 0
    _ЦыПа_
    конструктивно и кратко..те персы что были невинно казненны ясноликой могут ли надеятся на полную реабилитацию без обравданий...или у нас так много игроков,что мы можем позволять распрпавы
  • 01:37, 29 май 2021 
     Рейтинг: 0
    MisterFixxer
    _ЦыПа_
    Совсем не давно была глобальная амнистия, а так же был отдельный топ для заявок на амнистию по многим статьям. Если игрок не застал данное событие, я думаю он может отдельно подать прошение на амнистию.
  • 05:43, 29 май 2021 
     Рейтинг: 0
    MyManGucci
    почему мы не можем поговорить с другими членами фракции Ha радвеe? радвей- нейтральная территория. я думаю, оба человека могут разговаривать, если они Ha радвеe. это оживит игру, я думаю
  • 05:59, 29 май 2021 
     Рейтинг: 2
    Бриони
    Раз уж такое дело, озвучу и я несколкьо тем, о которых думаю:

    Первый раздел: Профы и гремлины.
    Планируется ли продолжение професии "некромантия" свитками выше 27 уровня?
    При полном отсутствии конкуренции и при 100% наличии ресурса в локе. головы сгоняются "агрессивными монстрами". Почему так?

    Второй раздел: ПВП
    Не надеюсь уже, но расскажите про инициативу. Хоть три арта одевай, а очень часто ходят первыми игроки вообще без артефактов на инициативу. (Когда-то предыдущая администрация ответила про "шанс" и прочее) Инициатива - как подбрасывание монетки, выходит?
    Сегодняшний фракционный перевес. Надо что-то с ним решать уже, думаю. Не знаю, как на других фронтах, но на нашем "среднем" определённо маятник прям сильно качнулся в одну сторону.
  • 15:39, 29 май 2021 
     Рейтинг: 1
    Бэггер
    Добрый день! питомцы бы светились согласно книги дрессировщика, было бы красиво)
  • 19:58, 29 май 2021 
     Рейтинг: 2
    Маленький Фюрер
    Собирается ли администрация ввести новые шмотки на дальнейших уровнях? Ну,возьмет пух макс званку и дг макс ур))) (хотя ето не просто но все же) дальше то что? к чему стремится?
    Оживите игру уже,делайте чтобы было весело)))
    Квесты,инсты,другие локаций открывайте,там на севере ждем продолжение,в джунглях тоже.
    Там вроде хотели таланты ввести,когда то. Есть куча мыслей и игроки помогут вам с этим.
    Желаю удачи,и ждем!
    «Пройдемте в сад, я покажу вас Розам ©».
  • 16:06, 30 май 2021 
     Рейтинг: 0
    Крадущий Жизнь
    Что вы планируете с пвп контентом на малых уровнях, 13-15 лвл, это 2-раза в неделю 1-2 часа максимум, где брать героизм и эпичность?
  • 16:10, 30 май 2021 
     Рейтинг: 8
    _Homo libeR_
    1) Дух в щит. Понятно что он изначально задумывался как временный, но считаю что стоит внести изменнеия. Либо сделать их вечными, как например пряжка( под дополнительный 3-ий артефакт), либо оставить временными, но ввести возможность обновлять текущий дух, как например шпору, если не изменяет память 10 фрагментов "обновляют" шпору. Оранжевы1 дух далеко не каждый себе может позволить, а это шараханье с серого например до синего очень неудобно. А так любой может обновлять себе свой дух который нужен, кто то синий, кто то красный.
    2) Репа храма луны. Уже сколько врмени прошло с момента ее открытия? больше года, а воз и ныне там. Ждем развития линейки квестов, ну а пока хотелось бы большего разнообразия мобов, и хоть какой то маломальский дроп, да и не знаю как в других группах, но на 37 лвл сложно бить мобов на 2 уровня выше себя, притом что "яды" падают очень редко. Поэтому просьба либо снизить уровень мобов, либо повысить шанс выпадения "ядов"
    3) ПвП баланс. Уже миллион раз писалось об этом, но никаких шагов в данном направлении не сделано, даже наоборот, персы продолжают уходить в когорту. Надо с этим что то делать, вплоть до того, что бы бесплатно перевести крепкий клан в лигу.
    4) Слоты Арбалет/ Пистоль и Дар/Проклятье. Собираетесь их открывать?
    5) Баланс между донат/недонат. Опять же понятно что донаты должны иметь преимущество над недонатами, но сейчас же между ними просто пропасть, надо что то с этим делать, при этом не подвергая риску экономику игры. Может стоит ввести какие то квесты, которые позволят добывать брюлевые плюшки игровым путем, пусть долгим, пусть нудным, но реально достижимым. Сертификаты не предлогать, для того что бы набить золота на них, нужны либо годы, либо очень много свободного времени и терпения.
    Пожалуй пока все.
  • 16:31, 30 май 2021 
     Рейтинг: 3
    Бриони
    http://s1.jugger.ru/artifact_info.php?artifact_id=1609328558
    Таких накопилось 5654.
    Я думаю, у многих так много или больше гораздо. Амулеты созданы, снаряжение доступное куплено. Сделайте пожалуйста возможность их на что-то менять нужное. Скажем, на орбы или какие-то сферки. Вот хоть на что угодно, по сути, но чтобы от этого был какой-то смысл игровой. Пусть на подарки, например, их можно будет поменять. Ато игроки просто смотрят, как куча флюидов сгорает в рюкзаке. Либо же продлевают их срок хранения, при этом думая о том: а зачем я это делаю, если их тратить некуда и так и так сгорят, просто попозже?

    Или ещё вариант: убрать срок их жизни до того, как "руки дойдут" придумать им применение.
  • 16:53, 30 май 2021 
     Рейтинг: 0
    Ежоно4ек
    аставить всё как есть.всё устраивает)
    Осторожно! Несу ахинею! Могу уронить.
  • 09:09, 31 май 2021 
     Рейтинг: 1
    Ливерная колбаса
    Бриони
    а у меня нехватка их. как вариант возможность превращать их в замороженный сгусток жизненных флюидов и продавать нуждающимся
  • 09:09, 31 май 2021 
     Рейтинг: 5
    ДЕМОН_72
    будет ли запущена карточная игра в яме Балмора
  • 14:17, 31 май 2021 
     Рейтинг: 0
    Образованный
    НЕНАВИЖУ строчку поражения. От них никак не избавиться. А так может и заливал бы тыщу в месяц)
  • 23:10, 31 май 2021 
     Рейтинг: 1
    PFT
    Необходимость востребованности навыка палача и лекарей.
    Цены на свитки оставьте как есть, но ужесточить травмы, вплоть лишения (к примеру) выбивать золото в % соотношении в зависимости от травмы, это первое.
    Увеличить стоимость лечения травмы, это второе.
    Третье, уменьшить халявных свитков излечения, привязать к брюллям.
    Четвертое, плюшки за клан-вар, был где-то топик насчёт этого. Нашёл (пример): http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=90206&f=15&p=1#1122696
    Пятое, будет меньше оскорблений, в отношении к остальным, дисциплинарная ответственность - будут чтить ВСЕ!
  • 05:14, 01 июн 2021 
     Рейтинг: 1
    Die-Hard74ru
    PFT писал(а):
    Необходимость востребованности навыка палача и лекарей.
    Цены на свитки оставьте как есть, но ужесточить травмы, вплоть лишения (к примеру) выбивать золото в % соотношении в зависимости от травмы, это первое.
    Увеличить стоимость лечения травмы, это второе.
    Третье, уменьшить халявных свитков излечения, привязать к брюллям.
    Четвертое, плюшки за клан-вар, был где-то топик насчёт этого. Нашёл (пример): http://s1.jugger.ru/info/forum/topic.php?t=90206&f=15&p=1#1122696
    Пятое, будет меньше оскорблений, в отношении к остальным, дисциплинарная ответственность - будут чтить ВСЕ!

    Бредовая затея.Срач не искоренить, только контролировать. А вот и без того скудное пвп с легкостью
Страницы: 1 2 3 4 5 6