«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
  •  
     Рейтинг: 1
    Ясноликая

    Технические проблемы с игрой? Решение тут!
    14:06, 19 авг 2015

    По следам топов:
    НЕ ГРУЗЯТСЯ БОИ: ПРОБЛЕМЫ С UNITY И WINDOWS-8
    Я победила хром )
    Проблемы с БОЯМИ и UNITY В КЛИЕНТЕ

    Прекрасные воительницы и отважные бойцы!

    Как часто вы сталкивались с тем, что любимая игра работает на вашем компьютере нестабильно? Теперь вы можете улучшить ситуацию, следуя простым советам из нашего учебника!

    Здесь вы найдете способы увеличить производительность ПК и решить проблемы, связанные с операционной системой и клиентом игры. В учебнике рассматриваются наиболее популярные вопросы пользователей, начиная от самых простых и заканчивая сложными!

    Соблюдайте наши рекомендации, и вы поразитесь тому, насколько эффективной и удобной станет игра!

    Данные статьи будут постоянно дополняться по мере поступающих проблем и их решений. Следите за обновлениями, задавайте вопросы и мы преодолеем любые припятствия.

    РЕЦЕПТ БАГОБОРЕНИЯ I

    Если у вас не загружаются бои в клиенте, попробуйте следующее:
    1. В самом верху окна клиента игры есть пункт меню "Ошибка!". Нажимаем на него, выбираем пункт "Удалить устаревшие файлы и очистить кэш" (также рекомендовано использовать проверенные программы-чистильщики);
    2. Закрываем клиент игры;
    3. Заходим в папку с клиентом. Зачастую это C:\GamesMailRu\Джаггернаут
    где С:\ - это имя вашего жесткого диска, на котором находится клиент игры (может быть другая буква или путь в зависимости от настроек вашего ПК);
    4. Ищем файлы juggernautclient, удаляем;
    5. Перезагружаем компьютер (обязательно!);
    6. Когда операционная система полностью загрузится, запускаем клиент;
    7. Обновление клиента может занять больше времени, чем обычно - не пугайтесь.

    Если вам не помог этот рецепт, переходим к следующему.

    РЕЦЕПТ БАГОБОРЕНИЯ II
    "Бойцы, прочитайте второй рецепт внимательно и лишь подготовившись, выполняйте. Неукоснительно и не включая при этом других программ и браузеров!"

    Если у вас не грузятся или зависают бои в клиенте:
    1. На панели кнопок сверху правее "Рюкзака" ищем "Настройки". Кликаем, переходим на вкладку "Общие настройки". Проверяем, чтобы была СНЯТА галочка, напротив пункта - "использовать прокси в бою". Бывают случаи, когда галочка возвращается при обновлениях. В некоторых конфигурациях браузера оперы бои работают только с использованием прокси;

    2. Правой клавишей на любом месте локации пункт меню "Настройки". Внизу появившегося окошка есть вкладки. Нас интересует крайняя слева. Проверяем, чтобы была СНЯТА галочка напротив "Включить аппаратное ускорение" (часто эта функция работает некорректно);

    3. Проверяем игру, если не помогло действуем дальше. Убедитесь, что клиент запускается с правами администратора. Для этого:
    3.1) Открываем папку с клиентом игры, находим программу juggernautclient.exe. На нем кликаем правой клавишей мыши пункт меню "Свойства";
    3.2) В открывшемся окне переходим на вкладку "Совместимость". В самом низу окна: "Изменить параметры для всех пользователей" - кликаем на ней;
    3.3) В новооткрывшемся окне ставим галочку напротив пункта "Выполнять эту программу от имени администратора";
    3.4) Если вы используете ОС Windows 8\8.1 и старше - ставим галочку напротив пункта "Запускать программу в режиме совместимости с:" -> из выпадающего списка чуть ниже выбираем "Windows 7";

    4. Переустановим все компоненты Unity, следуя дальнейшим инструкциям:
    4.1) Закрываем все браузеры и клиент игры;
    4.2) Используем "Панель управления" для удаления Unity Web Player;
    4.3) Перезагружаем вашу машину;
    4.4) Удаляем "мусор" с ПК (рекомендовано использовать проверенные программы-чистильщики).
    4.5) Скачиваем плагин Webplayer отсюда: UnityWebPlayerFull.exe;
    4.6) Снова закрываем все браузеры;
    4.7) Устанавливаем веб-плеер (скачанный файл);
    4.8) Убеждаемся что веб-плеер самостоятельно запускается, перейдя по ссылке http://unity3d.com/webplayer/setup (справа в окне браузера прогрузится пустое оконо);
    4.9) Закрываем браузер. Следуем "рецепту багоборения I", который описан выше (более подробнее о Unity можно почитать тут руководство по webplayer;

    5. Необходимо убедиться, что клиент игры ничего не блокирует. Это могут делать браузеры, фаерволы, блоккеры, вирусы.
    Отключите их используя инструкции к вашему программному обеспечению. Если после их отключения клиент и бои грузятся - добавляем следующий список адресов в исключения и доверительные зоны браузера\фаервола\блоккера:

    http://s1.jugger.mail.ru
    https://jugger.ru
    http://info.jugger.ru
    http://s1.jugger.ru
    https://s1.jugger.ru
    http://s1.jugger.mail.ru
    https://s1.jugger.mail.ru
    http://s2.jugger.ru
    https://s2.jugger.ru
    http://s2.jugger.mail.ru
    https://s2.jugger.mail.ru

    http://games.mail.ru
    http://rs.mail.ru
    https://rs.mail.ru
    http://1l-hit.mail.ru
    http://online.games.mail.ru
    https://auth.mail.ru


    Если данные статьи вам не помогают, оставьте запрос в техподдержке
    Будьте готовы указать:
    - версию операционной системы
    - как именно проявляется ошибка
    - пытались ли вы переустанавливать клиент и какие манипуляции проводили
    Любая информация очень важна для нас!

    Наши извинения за возможные неудобства - и спасибо, что вы с нами!

    Уважаемые игроки, сражайтесь с монстрами, а не с багами! Всем приятной игры!

    Вскоре будет подготовлен следующий рецепт багоборения.
  • 16:39, 20 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    Adrenalinchik
    Delta_Elite
    Великий Князь
    критошибки вылезают почти каждый бой, было предложено отключить премускорение...не пробовала еще но может поможет
    Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды.
  • 08:11, 21 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    -Tonitrus-
    Единственный браузер, с которого работает игра, после отказа работать хрома, это Яндекс браузер (по крайней мере у меня). У всех остальных черный экран.

    На каком этапе игры виден черный экран?
  • 17:33, 21 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    -Tonitrus-
    Когда нажимаешь войти в игру, больше ничего не загружается, даже индикатор загрузки не появляется (связываю это с тем, что компьютер слабоват). Это я писал не к тому, что мне нужна помощь, а к тому, если вдруг у кого похожие проблемы, после того как хром перестал работать с юнити, то можно попробовать яндекс браузер (чтобы не искать и не пробовать все браузеры подряд).
  • 15:04, 23 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    -Ветер Войны-
    Постоянна Крит ошибка при загрузке игры..

    Обновление клиента на 3-6 раз пускает игру..часто тормозит мну..примерно каждые 20-30 мин приходится перезапумкать игру ибо лаги становятся невозможными

    проблема примерно с неделю..играть не возможно..

    перепробывал Ваши рецепты- толку нет

    Виндус 7-64 ..браузер Яндекс Интернет Ёта.

    Помогите!
  • 19:11, 25 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    Adrenalinchik
    я понимаю что вы стараетесь убрать неполадки, но что то у вас явно получается из рук вон плохо
    данные критошибки стали возникать после какой то подгрузки в игру и не только у меня
    как думаете на сколько у игроков терпения хватит?!
    лучше бы вместо кучи акций распродаж и остального сделали бы игру без критошибок

    Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды.
  • 19:54, 25 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    амалия2
    Часто появляется - крит ошибка- игра повисает, пишут &qуот; похоже клиент игры Джаггернаут завис - он не отвечает на запросы игрового центра&qуот;во время боя противник наносит по 2-3 удара подряд, не могу посмотреть бой т к не открываются иконки мертвых и вышедших из боя. Все сделала по рецепту 1 и поновой загрузила игру - ошибки остались. А сегодня 25.10.2015 вообще невозможно было играть
  • 21:34, 25 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    амалия2
    в добавок ко всему еще и чат сегодня /25.10.2015/ зависает просто жесть
  • 01:27, 26 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    куртуазный шкрэк
    Угу.. критошибки постоянно вылазят, а после получаса/часа игры во фракчате появляются дублированные сообщения от игроков.. абсолютно все сообщения дублируются...(только фрак чат,торговый, кланчат-всё нормально)
    рецидив флуд в рабочей ветке
  • 15:42, 31 окт 2015 
     Рейтинг: 0
    -urogan-
    -urogan- писал(а):
    Здравствуйте. Взял новый комп винда 7 устоновил клиент флеш плеер новый юнити по ссылке выше скачал всё равно не помогает ресы капаю хожу норм только бои полная тьма окошко боя чёрное бью методом тыка зная преблезительно расположение кнопочек на экране помогите плиииззз

    Наиболее вероятно, что это проблема с драйверами для видеокарты. Магазины никогда не уделяют этому должного внимания. Скачайте их с официального сайта производителя ноутбука. Если ноутбук имеет две графические системы
    1) установите вначале драйвер на chipset, перезагрузите ПК
    2) установите базовую графику (зачастую это Intel), перезагрузите ПК
    3) затем установите внешнюю графику (зачастую это AMD или Nvidia), перезагрузите ПК
    пробуйте бой

    Обновил дрова прогой какието HD графика и всё стало супер
  • 04:29, 03 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    Рам4иК
    Всё что нужно загрузил и обновил,захожу с оперы.Вхожу в игру-чёрный экран,ничего не грузится

  • 15:58, 09 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    Невидим
    Отредактировано

    Лишение возможности писать на форуме на 1 месяц. Причина: Публичные высказывания про уход из игры
  • 19:59, 10 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    амалия2
    да что такое второй день гремы не произодят продукцию((( нажимать надо раз по 20 - 25 исправте пожалуста лаг
  • 13:18, 15 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    амалия2
    Что за ерунда, была на маяке напала на кога, а бой открылся в горной пустоши в итоге бой завис, шмот поломан((( исправте лаги в конце то концов
  • 02:09, 25 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    -JEK -
    frontavou moneti isheznit bil 120 nechevo ne kupil bil120 shas iest 82 3 dnia uje tak umenshaet i umenshaet gde moi moneti fronta
  • 08:02, 26 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    Хюрремм
    Нет возможности выполнить клан задание. Перезапуск ничего не дает. Просьба посмотреть что можно сделать.
  • 20:31, 26 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    Хюрремм
    Хюрремм писал(а):
    Нет возможности выполнить клан задание. Перезапуск ничего не дает. Просьба посмотреть что можно сделать.

    Спасибо огоромное оперативненько........
  • 00:03, 27 ноя 2015 
     Рейтинг: 1
    DemhiK
    Не могу злить мобов, пишут типа на персе увечье! исправьте!
  • 00:56, 27 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    DemhiK
    а всё норм! перезашёл!
  • 04:30, 27 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    Чикачикита
    вместо 1шт преобразователя неистовых душ тратится 2шт.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7