«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 0
    mrakyc

    -Хотите поднять деньги на профессии? -Не выйдет!
    19:54, 11 июн 2013

    У меня профессия знахаря-зельевара. Я начинающий в этом деле и проблем на начальном этапе по собирательству и переработки мяты не возникало. Получал копейки за продажу пепла и был доволен. Теперь стало возможным создать элик здоровья и тут я прозрел. К примеру у меня нету времени собирать Чертополох и хочу купить сразу все ингредиенты для того что бы быстро и комфортно всё устроить.
    И так что бы создать 30 банок эликов и продать их за 26-30 золотых нам потребуется:
    - 20шт. Чертополоха. На аукционе в среднем он стоит за 20 шт. - 16-18 золота.
    - 5шт. Мяты (60 пепла). На том же ауке цена за 5 штук - 5 золотых.
    - 40шт. Сосуда с эфоритом. За этом мы заплатим еще 6 золотых.
    - И еще 10 колб за 6.5 золота.
    Суммируем результаты и получаем ~ 34 золотых!!!
    Цена за ингредиенты не просто превышает конечную стоимость продукта, но и на сколько!!!
    Я просто в шоке если честно, как такое может быть вообще. А еще и цены на элики занижают какие то идиоты. Как тут можно о чем то говорить...
  • 01:37, 12 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    Обламинго
    расскрою страшную тайну. если убрать из уравнения мяту и черт (те ресы которые можно добыть самому), выходит себестоимость аж 12.5з. + налог (не помню. за 100шт помоему был около 7з, значит за 30 где то 4з)
    выходим 16.5з
    26-16.5=9.5з меньше чем за 10мин. больше партии -- больше выгода
    Зомби-апокалипсис уже настал. Слишком многие потеряли огонь, и живут ради того что бы жить.
  • 18:11, 18 июн 2013 
     Рейтинг: 0
    - -Ermak- -
    меня больше тревожит заработок на богатырях, цену занизили до немогу просто, уже в минус уходишь - если на ауке продовать..
    Будьте наивнее!

  • 02:40, 19 июл 2013 
     Рейтинг: 0
    doctorZ
    Обламинго
    Все еще проще.