«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4
  •  
     Рейтинг: 41
    Бакэмоно

    Прокачка героизма на 8-9. Пособие для начинающих.
    00:54, 19 ноя 2010

    Итак, друзья, вы заглянули к Командору Веллосу Юлу и увидели замечательнейшие вещи, для покупки которых нужен какой-то непонятный героизм. Новичок для новичков же постарается раскрыть эту тему ниже.
    1. Вход на поля битв
    Для того чтоб попасть на поля битв необходимо нажать на кнопку в верхнем право углу (поля битв) и подать заявку, нажав на кнопку "Встать в очередь". Если вы являетесь наемником, вы будете случайно распределены в бою в одну из фракций.
    2. Затарка
    Приобрести расходные материалы вы можете как заранее, так и непосредственно после начала боя (в стартовой локации есть магазин). Что именно приобретать, конечно же зависит от вас, но большинство людей в бою будут использовать максимальный уровень предметов (великие) и если у вас будет более низкий уровень расходных материалов результат боя один на один будет скорее всего печален для вас.
    Итак, первый урок ПБ: Прокачка героизма весьма недешевое удовольствие.
    Поскольку у нас еще, скорее всего, не прокачана репутация Ведьмака ориентироваться на кресты мы не будем, берем общедоступные вещи: 1 слот: великий богатырь (гиг); 2, 3 слот: великие эликсиры лечения; 4 слот: великие усиливающие орбы.
    Брать или не брать идолов? Идолы это безусловно дополнительный урон, но урон меньший чем может предоставить ваш персонаж. Также на идоле противник безусловно будет бить обычными ударами без использования орбов, что даст ему возможность набрать заряды для активации магии перчатки.
    Исходя из этой совокупности плюсов и минусов: идол быть должен, но использовать его нужно с умом, совсем не для каждого боя, а например, в ситуации когда бой обязательно нужно затянуть подольше.
    Следует так же учитывать, что идолов в самих шахтах купить нельзя. Поэтому, покупайте их заранее снаружи, в магазине.
    3. Интерфейс, правила поведения.
    Попав в Аридановые Шахты (это и есть поле вашей битвы) вы увидите новый элемент, карту, которая будет располагаться слева. О ней мы поговорим чуть позже в отдельном разделе. Справа внизу (список чата) будут ники людей, которые находятся в данный момент в той же локации, что и вы. Обязательно изучите их, обратив внимание на то, кто во что одет и на текущее звание. Это поможет вам определить дальнейшую стратегию. Если вы увидите новичка, не стесняйтесь вкратце рассказать ему, что нужно нужно делать далее, он будет вам скорее всего благодарен и не отмахнется от советов. Возможно, именно эта пара ваших фраз решит судьбу боя, поскольку здесь важен каждый член команды. Также в списке чата, по мере продвижения по локациям, будут отображаться и ники противников, у которых будет значок с изображением меча, что означает - на него можно напасть. Все что вы пишете в чате будет видно только членам вашей комнады, противник эти сообщения не увидит. Для правильной организации отписывайте все ваши дальнейшие действия а также текущую ситуацию. При вступлении в бой с противником указывайте ник противника, кликнув на него, например:
    23:51 МегаЗлобныйОгр: +
    Что будет означать, что вы атаковали или вас атаковал игрок МегаЗлобныйОгр. В этом случае участники вашей группы могут оперативно просмотреть информацию по этому противнику и принять то или иное решение, исходя из этого. Так же можно, обьединиться в группу и тогда будет видно, кто, когда и на кого напал, и что приобрел при этом (имееться ввиду самородок патронташ).
    В начале боя, как правило, каждый из участников выбирает локацию, в которую он пойдет, как только начнется бой, о чем он также должен отписать в чат, дабы не произошло перекрытие 2 или 3 участниками группы одного и того же маршрута. Почему это вредно я опишу в разделе о карте.
    4. Карта, ее элементы, передвижение.
    Передвигаться по комнатам вы можете с помощью той самой карты, что изображена слева. При наведении курсора на комнату будет отображено ее название, заранее продумывайте свои маршруты.
    1. Первая комната (стартовая) - здесь находится сердце вашей фракции в этом бою. Это Хранилище, именно здесь вы будете воскресать в случае смерти, здесь располагается магазин и сюда вы должны отнести в бою добытые куски аридана.
    2. Вторая комната (форпост) - это буферная зона и в ней располагается чаша. Использование чаши обязательно перед началом боя! Это существенно повысит очки ваших параметров. Также здесь находится моб, страж вашей фракции, его вы атаковать не сможете, напротив его нужно оберегать, холить и лелеять, несмотря на то, что он и сам может за себя постоять. У него 800 единиц здоровья и весьма мощная атака. За его убийство противник получит 100 очков, если конечно же сможет убить.
    3. От форта расходятся 3 дороги в шахтовые локации, которые принадлежат вашей фракции. В каждой из этой комнат находится моб (старатель). Старатели крайне слабы, и их можно убить даже не используя расходные материалы. Поэтому, если неприятель нападет на вашего старателя, исход боя один на один будет предопределен. Есть 3 типа шахтовых локаций, как у вас, так и у неприятеля (большая,средняя и малая). Из старателей в этих комнат соответственно выпадают большие, средние и малые куски аридана. Малый принесет вашей команде 20 очков (ровно столько же сколько победа над одним противником), средний уже 30 и большой 40 очков, то есть по сути большой равнозначен убийству двух противников. Также в каждой из этих локаций стоит по сундуку, из которого ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вытащить то, что в нем лежит. Лежать там могут различные вещи, но все они принесут несомненный плюс, как минимум лично вам. Именно поэтому, после начала боя каждый участник вашей группы должен идти своим маршрутом, чтоб не пересечься и не попасть на один и тот же сундук (его можно использовать лишь единожды).
    3. Начинается самое интересное, 3 локации ваших противников с теми же абсолютно характеристиками что и ваши. Здесь можно атаковать вражеских мобов-старателей и пошерстить сунудуки, которые противник не успел оприходовать.
    5. Стратегия и тактика
    Стратегия на полях битв вырабатывается по мере получения информации о противнике. Я предлагаю рассмотреть 3 варианта.
    1. Игроки противника новички, одетые в серое с низким званием.
    Собирать руду, но не сдавать, по максимуму убивая членов команды противника. При необходимости (к примеру, часть или большая часть команды противников просто отказывается выходить сражаться) просто сдать руду и закончить бой победой. Чем больше убийств, тем выше будет финальный героизм.
    2. Смешанная команда противника, состоящая из новичков и опытных, либо хорошо одетых.
    Собирать руду и тут же сдавать, затягивая бои с сильными бойцами и стараться вылавливать и убивать с высокой скоростью слабых противников, но не ввязываясь при этом в бой со слабым противником более одного человека. Затянутый в бой противник, не сможет вам помешать убить старателя и отнести руду в хранилище. В этом случае, вы вполне можете одержать победу по очкам за счет сданной руды и частично единичными победами над противником.
    3. Вам попалась команда, одетая в зелень, синь, профессионалы, которые зарабатывают героизм по настоящему, в больших объемах.
    Ныкаться, ныкаться и еще раз ныкаться, затягивать каждый бой на максимум, при этом готовить свою команду при подобном войти и добить противника под конец боя, для того чтоб команда противника не собралась и не оказала помощь, намылив шею вам всем. Если вы сыграли в таком бою размен один на один это по сути ваша победа, потому что этот противник не будет обращать внимание на старателей, они пришли заработать героизм по максимуму. Ваша же задача, пока противник затянут в бой, быстро убить старателей и отнести руду так чтобы вас не перехватили. Таки образом вы можете при некоторой удаче победить заведомо более сильную команду.

    Теперь несколько слов о тактике.

    Страж.Убить стража, конечно, очень заманчиво, но у вас это получится сделать только в том случае, если на него нападут 2 очень хорошо одетых бойца, ну или все трое скопом. Если вы думаете, что противник будет стоять и смотреть, как будут убивать его стража, то вы глубоко ошибаетесь. Вход же, даже одного противника будет для вас смертелен. Только в случае очень большой удачи и слаженной работы команды можно провернуть подобное, что безусловно даст вам колоссальное преимущество.
    Кому куда идти. Как правило всегда более сильный игрок вашей команды занимает центр, поскольку туда однозначно перейдет кто-то из противников, даже если они все новички, это что-то вроде рефлекса идти прямо. Обязательно нужно с максимальной скоростью зачистить Большую шахту, чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее моб в ней отреспится (появится еще раз). Иногда даже можно послать прикрытие большой еще одного человека или поддержку в центр, оставив на откуп противнику малую, или с планом перехватить противника, который понесет руду из малой.
    Поддержка и перехват. Если кто-то несет руду, любой незанятый член комнады должен его прикрыть. для этого он переходит в комнату по пути несущего к хранилищу или в комнату с ним же. В случае атаки стараться отбить руду, даже если сложится счет -1 в вашу пользу по количеству убитых, все равно вы компенсируете это отбитой рудой (в случае победы конечно же), в случае поражения руды у вас больше не будет. Теперь о перехвате. Если вы увидели в комнате противника, но он от вас ушел, или он сильнее вас, и у вас магически исчез ваш старатель - сообщайте в чат откуда ушел и что скорее всего несет руду.

    Небольшое дополнение: в терминологии шахт копать означает убивать старателей противника.
  • 22:37, 25 мар 2011 
     Рейтинг: 0
    pridurok777
    просто молодец
  • 02:17, 06 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Нифа
    Спасибо))
  • 22:54, 06 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Лосося
    Огромнейшее спасибо создателю темы. Сама прочитала, прежде чем первый раз идти в шахты, а теперь еще и всем новичкам ссылку даю.
  • 06:29, 21 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    САМ ДОКТОР
    огромное спасибо
  • 17:17, 21 апр 2011 
     Рейтинг: 0
    Кошмарный
    Я бы вообще ввел с 7-ого уровня возможность ходить! Многим хочеЦО кулаки почесать. Новую групку ввели бы - 7-8. Я на 7 лвл очень страдал по этому поводу
  • 07:57, 08 май 2011 
     Рейтинг: 0
    -Saygon-
    Самый полезный гайд в игре! Огромное спасибо автору!+100500
  • 04:55, 10 июн 2011 
     Рейтинг: 0
    ЛАЙТНИК
    почитал я всю эту прелесть и аж в шахты захотелось
  • 02:37, 22 июл 2011 
     Рейтинг: 0
    ЛехаЗмей
    : Прокачка героизма весьма недешевое удовольствие.
  • 22:54, 13 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    MAKSIMUS-2011
    спасибо за гайд! теперь небуду бегать по шахте без смысла только вперед к победе
  • 11:52, 14 авг 2011 
     Рейтинг: 0
    monolit
    про патроны можно подробнее - старателей противника нужно бить в любом случае, пока не выпадет патронташ (+1 слот - этого достаточно для победы 1 на 1, если не тупить). Соответственно желательно не дать противнику побить старателя - получить патрон.
    А как сделать эти серенькие букоффки внизу?
  • 06:43, 25 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    Белый Карри
    Бакэмоно [10]

    читал три раза после похода в шахты перечитал ещё раз - очень полезная вещь - спасибо !!!!
  • 06:44, 25 окт 2011 
     Рейтинг: 0
    Белый Карри
       Белый Карри писал(а):
    Бакэмоно [10]

    читал три раза после похода в шахты перечитал ещё раз - очень полезная вещь - спасибо !!!!
  • 15:00, 04 ноя 2011 
     Рейтинг: 0
    Старый эльф
    вопрос про форт соперника. сколько же ХП у стража форта? мы зашли было чуть больше 600. в процессе боя он выпил зелье аридана и стало больше 1000. Это всегда так или это потому что мы сдури фантов гарп кинули? Кто знает?
  • 15:09, 04 ноя 2011 
     Рейтинг: 0
    Mamercus
    Старый эльф
    никогда не видел чтобы страж пил зелье
    гарпы тут не при чем
  • 15:40, 04 ноя 2011 
     Рейтинг: 0
    Старый эльф
    а вот мы втроем видели))) как малый бог, но называется что то типа зелье аридана. вот и интересно почему это? все таки может потому что гарпы 15 лвла?
  • 16:02, 04 ноя 2011 
     Рейтинг: 0
    Старый эльф
    Это баг, страж не должен усиляться от фантов, но скорее всего, именно фанты и виноваты
  • 04:08, 21 дек 2011 
     Рейтинг: 0
    Тихий-Ужас
    Полезная вещь! Спасибо!
  • 23:11, 13 янв 2012 
     Рейтинг: 0
    Алабай
    молодец!разложил все по полочкам клас
  • 16:50, 12 фев 2012 
     Рейтинг: 0
    ShmAlex
    Есть такая тактика условно назовём "перехватов" позволяет выиграть даже у более сильной команды основная задача получить численный перевес, правила орг боёв такая, что по второму разу вмешаться в бой нельзя(вроде бы даже имея выпадающий вящиках свиток нападения) :
    начинают бой (пусть мы болеем за красных )
    1-бой)1_красный vs 1_синий (1_красный- тянет, затягивая бой )
    2-бой)2_красный vs 2_синий(2_красный- играет быстро )
    3_красный - ныкается (может копает пояс ), готовится вмешаться в бой № 2 3_синий - бегает где-то (может копает)
    ============
    2-бой)- уже идёт к завершению, 2_красный напр. проигрывает его - зовёт 3_красного (который вмешивается под конец боя) , 2_красный может слиться и побежать помогать в 1-бой)
    Здесь возможны варианты но самый неблагоприятный такой:
    2_синий- позвал (успел) в 2_бой игрока - 3_синий. Вбою два чела...
    2_бой: 3_красный(тянет свежий) vs 2_синий(уже почти убитый) 3_синий (свеженький)
    2_красный воскресс побежал помогать в 1_бой (численный перевес)
    1_Бой: 1_крассный(покоцанный) 2_красный (свежий) vs 1_синий(покоцанный) :( 1_крассный может умереть спокойно и бежать помогать в бой_2
    в результате имеем при самом плохом раскладе численный перевес в обоих боях и 40 очков выигрыша.
Страницы: 1 2 3 4