Когда-то давно сражения с пожирателями позиционировались как основное PvE событие в игре. Надо было ждать месяц, чтобы сразиться с иномирной заразой, успеть собрать команду и сделать хотя бы несколько заходов. Из-за чего не спали ночами, вставали по будильнику и пр.
Сейчас можно часами стоять в очереди на посещение Пепелища, особенно на 26+ уровне. Игроков участвующих в событии объективно мало. Ведь большинство играющих прокачались до предела на уровень (или до патронташа), и участвовать в событии им нет никакого интереса. Ну кроме боя с последним боссом, если вовремя зайти в игру.
Поэтому есть следующее предложение – создать дополнительный инстанс на основе события, чтобы у заинтересованных игроков была возможность постепенно прокачивать репутацию с орденом Дихаона, в удобное для них время.
Сама задумка:
Жрецы ордена Дихаона научились самостоятельно открывать портал в мир Пожирателей, и приняли решение наносить превентивные удары по захватчикам. К сожалению, они не могут долго поддерживать переход в другой мир, но способны раз в неделю переправлять группу известных
* воинов на сражение с пожирателями.
(инстанс «Возмездие Дихаона» доступен на 4-5часов, один раз в неделю)
Воители попадают в отдельную область мира пожирателей: там находится пять групп обычных монстров и босс. Уровневые группы совпадают с теми, что установлены в событии «Прорыв пожирателей», монстры также из события, характеристики не меняются. Единственное необходимо как-то ограничивать количество монстров в бою и их здоровье (возможность призыва дополнительных остается): например 5 монстров, у каждого 5000 здоровья. Как показал квест с главой разбойников даже в одиночку на 32 уровне такие цифры можно осилить, по итогу. За расправу над группой получаем 5 репутации ордена Дихаона.
Босс также повторяет своего собрата из события, но показатель здоровья уменьшен вполовину, и в бою он один. За его убийство можно получить 20 репутации ордена Дихаона.
Таким образом, при полной зачистке инстанса можно получить 45 репутации ордена Дихаона. И пять искр мертвящего пламени, в качестве приятного бонуса. Расходка пожирателей в боях не падает, чтобы не создавать дополнительных дисбаланс.
Ограничения на получение репутации можно установить, к примеру, до 6000 для 35- уровней, и до 6500 для 35+ уровней. Таким образом игрокам, что хотят прокачаться, будет возможность догнать остальных, но халявы все равно не будет.
*Известность можно определять за счет суммарной репутации:
К примеру для первой уровневой группы – при наличии 35000 суммарной репутации, у жреца ордена Дихаона за символические 100 золотых (или еще более символический 1 бриллиант) появляется возможность купить особый
знак, при наличии которого у игрока, ему становится доступен инстанс.
Каждая уровневая группа повышает необходимый порог на 7000 репутации. То есть у персонажа 35 уровня должно быть 56000 суммарной репутации, чтобы приобрести особый знак, а следовательно возможность попасть в инстанс.
Знак приобретается один раз в своей уровневой группе. Но с переходом в следующую группу знак придется приобретать заново (предыдущий, если есть, при этом изымается).
Таким образом инстанс это дополнительная возможность качать репутацию с орденом, если готов потратиться на обкаст и/или боеприпасы, ведь скорее всего придется ходить в одиночку. Кроме того, придется качать другие репутации, если раньше не озаботился, из-за ограничений на получение пропуска.
Трудозатраты на реализацию по идее не большие, в игре все уже есть, надо только собрать и настроить.
P.S. Также в инстанс можно будет запустить монстров для новых квестов/репутаций, как это было сделано со сколопендрами в Провале; либо добавить в дроп уникальные ресурсы для тех же целей. Дополнительный повод для создания и посещения инстанса, так сказать.