«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 0
    _медвежонок_

    Техподдержка.
    12:58, 04 окт 2020

    ПомоЖите знатоки что, да как) После падения серва пропал арт, а после слияния, не возможно оформить заявку в нашу любимую техподдержку((( Третий день мучяаюсь((
  • 13:12, 04 окт 2020 
     Рейтинг: 1
    Винни Пух
    Уважаемые игроки, ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией по поводу подачи заявок в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор!

    В связи с переездом на новую платформу MyGames, обращения в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор осуществляется через почту - jugger-support@corp.mail.ru

    В теме письма обязательно указывайте тип запроса!
    (Например, "Сообщение об ошибке", "Коммерческий заказ" и т.п.)

    Письма без темы или с темой, не соответствующей содержанию, удаляются без ответа!

    Данное явление временное, пока не осуществится полный переезд на новую платформу. Ориентировочно полный переезд состоится в первой половине июля.

    Приносим свои извинения за временные неудобства.
  • 15:43, 04 окт 2020 
     Рейтинг: 0
    Мартовский_Кот
    значит тот арт был тебе не нужен
    Не стоит слезы лить напрасно, улыбнитесь - жизнь прекрасна !

  • 18:18, 04 окт 2020 
     Рейтинг: 0
    _медвежонок_
    Винни Пух писал(а):
    Уважаемые игроки, ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией по поводу подачи заявок в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор!

    В связи с переездом на новую платформу MyGames, обращения в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор осуществляется через почту - jugger-support@corp.mail.ru

    Так я с этого топика и переходил) там и происходит мною описанная шляпа(
    В теме письма обязательно указывайте тип запроса!
    (Например, "Сообщение об ошибке", "Коммерческий заказ" и т.п.)

    Письма без темы или с темой, не соответствующей содержанию, удаляются без ответа!

    Данное явление временное, пока не осуществится полный переезд на новую платформу. Ориентировочно полный переезд состоится в первой половине июля.

    Приносим свои извинения за временные неудобства.


    Я с этого топика и переходил по ссылке и все мною описанное там происходит(
  • 18:56, 04 окт 2020 
     Рейтинг: 0
    Freddy Kryuger
    _медвежонок_
    не возможно оформить заявку в нашу любимую техподдержку((( Третий день мучяаюсь((

    как понять не получается?
    там же просто письмо отправляешь на маил почту техподдержки
    Какой привет такой ответ.
  • 19:47, 04 окт 2020 
     Рейтинг: 0
    _ЦыПа_
    не забудь упомянуть технарям,чтО арт передаешь в пользование Дашки...и все получится
  • 07:49, 05 окт 2020 
     Рейтинг: 0
    Винни Пух
    _медвежонок_
    Крюгер прав...четко ж пишет письмо...переходы никакие не надо делать....чисто со своей почты кинуть письмо на эту...
  • 18:49, 05 окт 2020 
     Рейтинг: 0
    _медвежонок_
    Fredi Kryuger писал(а):
    _медвежонок_
    не возможно оформить заявку в нашу любимую техподдержку((( Третий день мучяаюсь((

    как понять не получается?
    там же просто письмо отправляешь на маил почту техподдержки


    не кликабельно ни чего(
  • 19:05, 05 окт 2020 
     Рейтинг: 1
    Freddy Kryuger
    _медвежонок_
    заходишь себе на почту маил ру))
    находишь пункт написать письмо
    пишешь тему письма свою проблему...
    пишешь получателя jugger-support@corp.mail.ru
    и отправляешь письмо
    ... все там работает. я им уже 2 недели мозг выношу (это юмор))

    ну в крайнем случае если у тебя прям никак не получается,можешь попросить кого нибудь за тебя написать,передав проблему исходя из твоих описаний))
    Какой привет такой ответ.
Страницы: 1