«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6
  •  
     Рейтинг: 0
    Адантэ

    Обращения в техническую поддержку
    16:29, 17 июн 2020

    Уважаемые игроки, ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией по поводу подачи заявок в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор!

    В связи с переездом на новую платформу MyGames, обращения в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор осуществляется через почту - jugger-support@corp.mail.ru

    В теме письма обязательно указывайте тип запроса!
    (Например, "Сообщение об ошибке", "Коммерческий заказ" и т.п.)

    Письма без темы или с темой, не соответствующей содержанию, удаляются без ответа!

    Данное явление временное, пока не осуществится полный переезд на новую платформу. Ориентировочно полный переезд состоится в первой половине июля.

    Приносим свои извинения за временные неудобства.
  • 16:33, 17 июн 2020 
     Рейтинг: 0
    Адантэ
  • 15:15, 19 июн 2020 
     Рейтинг: 1
    firs00
    обращался помощи 0 не могут найти данную игру суть проблемы в левом верхнем углу появился черный квадрат закрывает часть игрового пространства не на что не реагирует что делать не знаю..
  • 15:23, 19 июн 2020 
     Рейтинг: 0
    Platz Eins
    firs00 писал(а):
    обращался помощи 0 не могут найти данную игру суть проблемы в левом верхнем углу появился черный квадрат закрывает часть игрового пространства не на что не реагирует что делать не знаю..


    Добрый день! От себя могу сказать, что решил эту проблему двойным обновлением страницы с игрой (в клиенте).
  • 15:28, 19 июн 2020 
     Рейтинг: 0
    firs00
    Спасибо вроде помогло
  • 15:12, 01 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    Staunch
    каждый раз обновлять надоедает. но мне тоже не ответили.
  • 14:28, 03 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    sergo2679
    огромная просьба был в командировке и пропустил окончание обмена лепестков возможно ли как то их теперь обменять ((
  • 04:44, 12 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    -Сталь
    Здравствуйте! Порт бризстоль,на арке входа флаг лиги, с право на часовне флаг. Шагаешь во дворец вольностей, та же арка и часовня но без флагов, непорядок)
  • 14:21, 14 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    WeterRan
    Здравствуйте.Ссегодня утром, примерно в 8-30, решил покрасить капюшон серым свитком за 800 голда, с перса 92800 эпика успешно списалось, но в никуда,эпик на капюшоне не изменился. Прошу исправить ошибку игры или компенсировать мне поттери, с уважением WeterRan. Заранее благодарю за помощ.
  • 16:40, 14 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    КИССВИЛ
    день добрый , прошу помоч востановить доступ к своему персонажу, не играл по причине расприй правительства и блокировки интернет сайтов в нашем регионе, за долгое время в не игры забыл частично логин , ник персонажа ТИККИТ
  • 09:25, 20 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    WeterRan
    Пишу повторно, так как на первое мое обращение никакой реакции не последовало. Для экономии времени порсто процитирую это сообщение.Здравствуйте.Ссегодня утром, примерно в 8-30, решил покрасить капюшон серым свитком за 800 голда, с перса 92800 эпика успешно списалось, но в никуда,эпик на капюшоне не изменился. Прошу исправить ошибку игры или компенсировать мне поттери, с уважением WeterRan. Заранее благодарю за помощ.Произошло это 14 июля, надеюсь получить хоть какой то ответ.
  • 09:57, 20 июл 2020 
     Рейтинг: 1
    Винни Пух
    WeterRan писал(а):
    Пишу повторно, так как на первое мое обращение никакой реакции не последовало. Для экономии времени порсто процитирую это сообщение.Здравствуйте.Ссегодня утром, примерно в 8-30, решил покрасить капюшон серым свитком за 800 голда, с перса 92800 эпика успешно списалось, но в никуда,эпик на капюшоне не изменился. Прошу исправить ошибку игры или компенсировать мне поттери, с уважением WeterRan. Заранее благодарю за помощ.Произошло это 14 июля, надеюсь получить хоть какой то ответ.

    Уважаемые игроки, ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией по поводу подачи заявок в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор!

    В связи с переездом на новую платформу MyGames, обращения в Службу Поддержки и Коммерческий Сектор осуществляется через почту - jugger-support@corp.mail.ru

    В теме письма обязательно указывайте тип запроса!
    (Например, "Сообщение об ошибке", "Коммерческий заказ" и т.п.)

    Письма без темы или с темой, не соответствующей содержанию, удаляются без ответа!

    Данное явление временное, пока не осуществится полный переезд на новую платформу. Ориентировочно полный переезд состоится в первой половине июля.

    Приносим свои извинения за временные неудобства.
  • 15:33, 20 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    sheshen2009
    сделал все как написано... посмотрим работает ли
  • 21:34, 20 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    sheshen2009
    прикольно помогли
  • 10:16, 21 июл 2020 
     Рейтинг: 1
    WeterRan
    не работает, там просто отфутболивают
  • 13:07, 22 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    Александр-3
    У меня пропал временный патрон который выпал с событий после боя на гарпинах
  • 00:10, 24 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    t567a232
    проблемы с входом в игру)пишут для подтверждения владения персонажем обратитесь к администратору
  • 08:06, 24 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    Бельтиросс
    Для подтверждения владения персонажем обратитесь к администратору!


    Через клиент все сложнее стало попадать в игру. Последний месяц, чтобы кнопка "войти" сработала, её приходиться нажимать по многу раз. Теперь еще и это.
  • 09:03, 24 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    LiLi Puti
    Обращение к Администратору:Проблема с входом в игру. Пишут для подтверждения владения персанажем обратитесь к администратору. За рание благодарна
  • 09:21, 24 июл 2020 
     Рейтинг: 0
    -Black Hawk-
    проблемы с входом в игру)пишут для подтверждения владения персонажем обратитесь к администратору играю с двух компов дома и на работе
Страницы: 1 2 3 4 5 6