«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
  •  
     Рейтинг: 1
    Ясноликая

    Технические проблемы с игрой? Решение тут!
    14:06, 19 авг 2015

    По следам топов:
    НЕ ГРУЗЯТСЯ БОИ: ПРОБЛЕМЫ С UNITY И WINDOWS-8
    Я победила хром )
    Проблемы с БОЯМИ и UNITY В КЛИЕНТЕ

    Прекрасные воительницы и отважные бойцы!

    Как часто вы сталкивались с тем, что любимая игра работает на вашем компьютере нестабильно? Теперь вы можете улучшить ситуацию, следуя простым советам из нашего учебника!

    Здесь вы найдете способы увеличить производительность ПК и решить проблемы, связанные с операционной системой и клиентом игры. В учебнике рассматриваются наиболее популярные вопросы пользователей, начиная от самых простых и заканчивая сложными!

    Соблюдайте наши рекомендации, и вы поразитесь тому, насколько эффективной и удобной станет игра!

    Данные статьи будут постоянно дополняться по мере поступающих проблем и их решений. Следите за обновлениями, задавайте вопросы и мы преодолеем любые припятствия.

    РЕЦЕПТ БАГОБОРЕНИЯ I

    Если у вас не загружаются бои в клиенте, попробуйте следующее:
    1. В самом верху окна клиента игры есть пункт меню "Ошибка!". Нажимаем на него, выбираем пункт "Удалить устаревшие файлы и очистить кэш" (также рекомендовано использовать проверенные программы-чистильщики);
    2. Закрываем клиент игры;
    3. Заходим в папку с клиентом. Зачастую это C:\GamesMailRu\Джаггернаут
    где С:\ - это имя вашего жесткого диска, на котором находится клиент игры (может быть другая буква или путь в зависимости от настроек вашего ПК);
    4. Ищем файлы juggernautclient, удаляем;
    5. Перезагружаем компьютер (обязательно!);
    6. Когда операционная система полностью загрузится, запускаем клиент;
    7. Обновление клиента может занять больше времени, чем обычно - не пугайтесь.

    Если вам не помог этот рецепт, переходим к следующему.

    РЕЦЕПТ БАГОБОРЕНИЯ II
    "Бойцы, прочитайте второй рецепт внимательно и лишь подготовившись, выполняйте. Неукоснительно и не включая при этом других программ и браузеров!"

    Если у вас не грузятся или зависают бои в клиенте:
    1. На панели кнопок сверху правее "Рюкзака" ищем "Настройки". Кликаем, переходим на вкладку "Общие настройки". Проверяем, чтобы была СНЯТА галочка, напротив пункта - "использовать прокси в бою". Бывают случаи, когда галочка возвращается при обновлениях. В некоторых конфигурациях браузера оперы бои работают только с использованием прокси;

    2. Правой клавишей на любом месте локации пункт меню "Настройки". Внизу появившегося окошка есть вкладки. Нас интересует крайняя слева. Проверяем, чтобы была СНЯТА галочка напротив "Включить аппаратное ускорение" (часто эта функция работает некорректно);

    3. Проверяем игру, если не помогло действуем дальше. Убедитесь, что клиент запускается с правами администратора. Для этого:
    3.1) Открываем папку с клиентом игры, находим программу juggernautclient.exe. На нем кликаем правой клавишей мыши пункт меню "Свойства";
    3.2) В открывшемся окне переходим на вкладку "Совместимость". В самом низу окна: "Изменить параметры для всех пользователей" - кликаем на ней;
    3.3) В новооткрывшемся окне ставим галочку напротив пункта "Выполнять эту программу от имени администратора";
    3.4) Если вы используете ОС Windows 8\8.1 и старше - ставим галочку напротив пункта "Запускать программу в режиме совместимости с:" -> из выпадающего списка чуть ниже выбираем "Windows 7";

    4. Переустановим все компоненты Unity, следуя дальнейшим инструкциям:
    4.1) Закрываем все браузеры и клиент игры;
    4.2) Используем "Панель управления" для удаления Unity Web Player;
    4.3) Перезагружаем вашу машину;
    4.4) Удаляем "мусор" с ПК (рекомендовано использовать проверенные программы-чистильщики).
    4.5) Скачиваем плагин Webplayer отсюда: UnityWebPlayerFull.exe;
    4.6) Снова закрываем все браузеры;
    4.7) Устанавливаем веб-плеер (скачанный файл);
    4.8) Убеждаемся что веб-плеер самостоятельно запускается, перейдя по ссылке http://unity3d.com/webplayer/setup (справа в окне браузера прогрузится пустое оконо);
    4.9) Закрываем браузер. Следуем "рецепту багоборения I", который описан выше (более подробнее о Unity можно почитать тут руководство по webplayer;

    5. Необходимо убедиться, что клиент игры ничего не блокирует. Это могут делать браузеры, фаерволы, блоккеры, вирусы.
    Отключите их используя инструкции к вашему программному обеспечению. Если после их отключения клиент и бои грузятся - добавляем следующий список адресов в исключения и доверительные зоны браузера\фаервола\блоккера:

    http://s1.jugger.mail.ru
    https://jugger.ru
    http://info.jugger.ru
    http://s1.jugger.ru
    https://s1.jugger.ru
    http://s1.jugger.mail.ru
    https://s1.jugger.mail.ru
    http://s2.jugger.ru
    https://s2.jugger.ru
    http://s2.jugger.mail.ru
    https://s2.jugger.mail.ru

    http://games.mail.ru
    http://rs.mail.ru
    https://rs.mail.ru
    http://1l-hit.mail.ru
    http://online.games.mail.ru
    https://auth.mail.ru


    Если данные статьи вам не помогают, оставьте запрос в техподдержке
    Будьте готовы указать:
    - версию операционной системы
    - как именно проявляется ошибка
    - пытались ли вы переустанавливать клиент и какие манипуляции проводили
    Любая информация очень важна для нас!

    Наши извинения за возможные неудобства - и спасибо, что вы с нами!

    Уважаемые игроки, сражайтесь с монстрами, а не с багами! Всем приятной игры!

    Вскоре будет подготовлен следующий рецепт багоборения.
  • 05:37, 27 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    B0SS
    Чикачикита писал(а):
    вместо 1шт преобразователя неистовых душ тратится 2шт.

    Тоже самое
    Что бы ввести, что бы вывести... Выведите из игры нытиков и будем Вам счастье! ;)
  • 06:44, 27 ноя 2015 
     Рейтинг: 2
    Читай Конфуция
    исправте ошибки мобов не могу злить, типа у меня увечье
  • 08:09, 28 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    Adrenalinchik
    игра не прогружается с фаерфокса вообще, с хрома выдает критошибку сразу и нет возможности пользоваться ни ауком ни складами
    Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды.
  • 08:12, 28 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    -TTO-
    Adrenalinchik
    загрузи Амиго и играй спокойно!
    ̿ ̿;̵͇̿̿з=( ͡ °_̯͡° )=ε/̵͇̿̿/ ̿ ба бах...
  • 08:51, 28 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    Adrenalinchik
    -TTO- писал(а):
    Adrenalinchik
    загрузи Амиго и играй спокойно!

    от амиго вообще все тупит да и не нравится оно мне....должно быть другое решение
    Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды.
  • 21:25, 28 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    оган
    За захват 5 лок на ЦФ дали только жетоны, вроде раньше убернаут еще падал
  • 18:35, 29 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    ssar-gon
    у меня сегодня день рождение а подарок не дали!!!!!(((((((
    Безвыходных положений нет, есть положения, выход из которых не устраивает.
  • 19:06, 29 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    Last Werewolf
    Зашол в игру= напал на моба пишет: вы не можете выполнить действие(назлить ещё мобо) ибо на вас увечие...хорошо.. почистил кэш как и порекомендовали.. пару боёв нормально..вышел с игры.. через час зашол нападаю..опять не могу назлить..увечие...Это что постоянно Кэш чистить? настройки игры уже задолбался выставлять..это раз!
    2) Градусник владения локами врёт пишет 100% это при том что пару лок синие..
    3)локации все ск.было это у пьятницу..градусник пишет 100% владеет лс...комендант даёт 1эликсир жизни..там как минимум ещё демонтческий жолудь должен был быть и не 1..
    4)ресурсы получены, в чате уже написало.. а гремы не могу применить ещё секунд 10-15...
  • 21:09, 29 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    УСКОЛЬЗАЮЩИЙ
    Ясноликая
    написали что теперь можно день рождения установить нормально. а оно не меняется
  • 21:48, 29 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    саид58
    установвил 10 в боях виснет даж мобов немогу пинать торговля переход из локи в локу класс чат работает быстро
  • 09:41, 30 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    DemhiK
    почините зление(( опять не работает! не могу же я постоянно перезагружать
  • 10:19, 30 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    хххСЕФИРОТххх
    помогите , не выставляется дата рождения игрока в инфе вообще ее теперь нет, что делать
  • 14:41, 30 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    Tezei
    и за чем поздравления с днем рождения матери совсем....
  • 17:18, 30 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    Лорд Утопии
    17:14 Изъято: Ярость великих битв 52 шт., Грандиозная колдовская эманация 5 шт., Безумие гиблого леса 15 шт., Сердце демона 12 шт., Гнев праведной войны 125 шт., Осколки средних рун 21 шт.

    Забрали больше реагентов, если так задумано- так и пишите сколько забрали, а то такое похоже на ошибку Отредактировано

    Предупреждение, Просьба выбирать выражения
  • 23:19, 30 ноя 2015 
     Рейтинг: 0
    _-Dark wolf-_
    30.11.2015 не работат терминал для ввода брюлей через карту
  • 08:21, 01 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    leyla-k-
    после повышения уровня хотела отключить опыт в пвп .не отключается помогите исправить
  • 11:55, 01 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    Zoroastr
    Zdrastvuyte, a kogda we naydete reshenia dlya OS X. Igrayu na Mac Book ustanovil Parallel Desktop tam tolko mowna igrat. Na Mac boi ne zagruwayutsya :( bilo bi lutsche esli bi zdelali Amigo i dlya OS X!
    Spasibo
  • 18:54, 01 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    Neis
    Первый моб после рестарта так и не злится. Неделя уж прошла. Поправьте баг!!!!
  • 21:53, 01 дек 2015 
     Рейтинг: 0
    Fox Malder
    Отредактировано

    Лишение возможности писать на форуме на 7 дней. Причина: Деструктив
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7