«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1 2 3 4 5
  •  
     Рейтинг: 0
    Алиот

    Итоги 2012 года.
    12:28, 12 дек 2012

    Уважаемые игроки!

    На календаре середина декабря, последнего месяца в 2012 году. Это означает, что пришло время подводить итоги!

    В этой теме мы просим вас рассказать о собственных впечатлениях за год: что больше всего понравилось, какое обновление или нововведение оказалось самым полезным и интересным, что не понравилось и, главное, почему.

    Обратите внимание! Не смотря на предпраздничное настроение, мы просим вас отнестись к этой теме серьезно. Флуд и неаргументированная критика будут сразу же удаляться.
  • 09:34, 20 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    Beobachter
    В этом году к нам пришла Варвара!
    Не сомневаетесь, я не сказочник и не фантаст.
    Не удивляйтесь, я действительно один из вас.
  • 14:06, 20 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    Pawel
    Хорошая игра...В этом году великое множество нововведений, куча плюсов!!!Единственный минус - слишком много лагов в клиенте - не из за интернета, не из за железа собственного компа, а из за самого клиента и вливания новых файлов во время игры вне зависимости от игрового процесса. Спасибо за игру!!!
  • 15:25, 20 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    DeW
    Почти не играл больше созидал и наблюдал, очень много всего сделали как положительного так и отрицательного, что в итоге дало баланс!
    Единственное что во всем этом обилии не понравилось: Это слишком частые акции, понятно все вы люди и за это вы получаете зп продавая виртуальную собственность, но те кто не вливают реал не успеют и 1/4 получить с этих акций)разрывая, увеличиваетс пропасть )а так все хорошо настроение новогоднее, да и квесты тоже красят будни
  • 15:40, 20 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    RMX
    все хорошо все замечательно.
    негатив есть но он всегда перекрывается теми положительными эмоциями что дает нам игра.
    Нас! - Никогда неотцифруют!!!
  • 15:51, 20 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    Джованни
    Расстраивает другое, если с проекта сняли ведущего разработчика Павла (Спируса), отправив его на помощь, как выразилась администрация лучшего проекта рунета Ле..(додумайте сами), значить Джаггернаут совсем не приоритетный, и это печально. Если проект стоит на ...тнадцатом месте, революционных нововведений ждать не стоит.

    А по теме, спасибо за Джаггернаут.
    http://strangers.jclans.ru/news.php - лучший информационный портал игры!
  • 16:36, 20 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    Демон-лис
    Особенно спасибо за "Маски против Харадана",а больше я не помню что в этом году было Ну этот год был интересен!(Ещё многое зависит от того,что я из синих коробочек вытащу,и перс. подарка)
  • 19:51, 20 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    -Ховрах-
    Год просто суперски прошел вроде оно и нечего но... очень много игроков 26+ просто перестали играть (это игроки которые в игре минимум 2 года находились) всем "очень понравились" ковцы "отличная идея" просто большое Вам спасибо за это.....( нет слов одни эмоции), ну ладно ковцы, НО ... этого Вам оказалось мало тадааам Леневра - уау клево то как вобщем отличная идея молодцы. Конкурсы (Варвара так как топик ваш про конкурсы напишу) ну вот таже пресловутая леневра была наградой за конкурс не помню но вроде по открыванию толи ларцов толи еще чего то так вот тройное браво Вам еще раз ну ясень пень мобобой имеет шанс выйграть леневру ыыы смешно право слово ой много можно написать но боюсь без мата сложно угробили очень перспективную игру вот и весь итог года.
  • 23:10, 20 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    -Хемуль-
    нововведения в игру либо понравились, либо по малости лвла еще непонятны, читаю отзывы и отношусь к ним осторожно. Что НЕ понравилось жутко: массовые и внезапные распродажи совершенно непонятных вещей типа ковцов, сундучков, магий и прочего мусора, которые сначала начали косить всяческие балансы и открывать дыры, которые же в спешном порядке латали... ОЧЕНЬ не понравились фиксы спуток, особенно Уны... купил вроде вещь, а в итоге, еще не применив ее - получил очередную пустышку.
    На будущее просьба: если уж устраиваете массовые продажи, то хотя бы учитывайте, когда у людей зарплата, а то постоянно радует открывшаяся на неделю торговля ЗА неделю до зарплаты... в игре не только свободные предприниматели сидят, если хочется иметь стабильные доходы - увольте нынешнего маркетолога. Следующее, что просто раздражает: масса непонятных конкурсов в социальных сетях... не улавливаю связи между онлайн-игрой и зарегистрированностью в социальной сети... тогда уж рекламируйте конкурсы в этих сетях, а не игре, иначе получается несколько нечистоплотное действо
    В целом - за игру - спасибо, огромное спасибо удет когда значительно уменьшится число лагов и поспешных решений.
  • 23:15, 20 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    Медейя
    Не понравилось обилие разнообразных распродаж (ковцы, ларцы... и прочее), которые не оживляю, а наоборот убивают желание ходить в ПвП
    В целом же позитив в виде новых квестов, инстов и главное событий!
  • 23:40, 20 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    оган
    Что непонравилось из самого-самого:
    1. Самым большим провалом считаю событие (эвент (соревнования по сбору чегото-там)) перед петами.... очень неприятно было наблюдать когда люди потратив много (очень много) времени на сбор и изготовление всякой фигни в виде лопат, фонтанчиков, досок почета и пр. в конце получли... как бы помягче .. шиш с маслом)...
    По моим подсчетам после события я закупился в эвентовом магазине на 400-500 з., еслиб это время (потраченное на событие) тупо ушло на мобов, фарм или профу, заработал бы 3-6 000 причем без напряга.
    2. В большей части не очень удачные попытки админов заставить игроков апаться ... я так думаю администрации просто надо одеть зеленый шмот и на уровнях от 21 и выше и походить пару недель в ПВП бои (рекомендую лес), может тогда будет более понятно в каком направлении надо двигаться, чтобы игроки сами захотели апаться...разрыв между реальщиками и остальным контингентом из этой же темы.

    Что понравилось:
    1. Крепость арконов... однозначно 5+ (пожалуй единственный эвент, где количество получаемого героизма и эпичности зависит напрямую от игрока (его удачи, умения быстро соображать и проч.), а не от количества реала, обкаста, шмота и т.д. и т.п.) ...в свое время спросил будет ли подобный эвент для контента 20-25, сказали нет...вроде передумали, хотя, может, все дело в наступающих праздниках... все же надеюсь что оставят так как есть сейчас.
    2. Игра до сих пор не надоела и развивается.. очень много положительных доработок добавивших удобства в игре
  • 00:10, 21 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    _Арлекин_
    Все было супер, все терпимо Администрация проекта старается и это видно игра развивается бешенными темпами...
    Не понравилось 2 вещи, это бесконечные распродажи всякой всячины и отсутствие эпика за поражение (что на корню убивает открытое ПвП)
    Лишь только надевая маску - мы показываем истинное лицо!
  • 06:10, 21 дек 2012 
     Рейтинг: 2
    _Deemon_
    не нравится:
    - мало людей, помнится на 10-14 уровнях проблем с новыми лицами не было, идет текучка, движение, игра была куда азартнее, но...в данной игре чем дальше в лес тем меньше грибов, увы, на своем 23ем своих противников я знаю всех по никам, узнаю их в лесу по прическе и питомцам, подавая заявку на арене я догадываюсь кто там будет, а это надоедает, тут уже молчу про 26+, там не то что по никам, по именам все и всех знают. нет движения вперед, либо есть но очень медленное, а время то идет, когда вы собираетесь раскочегарить проект я не представляю
    - не нравится то что львиная доля всех крупных нововведение появлюятся в игре с лагами и багами и последующим фиксом, причем с фиксом уже после того как игроки денежку вложили и губу раскатали
    - разрыв огромный между реальщиком и нереальщиком, и само грустное что у нереальщика нет никакого резона и повода сопротивляться реальщику, нет, не побеждать его, а просто даже сопротивляться, сам легко складываю зеленого мара 1 на 1, что происходит с зелеными убами я даже писать не буду
    - жутко не нравится когда администрация говорит "мы прислушаемся к вашим словам и всё переделаем, но кое-что оставим по старому", по факту остается что вы переставляете местами слагаемое а как известно от перестановки слагаемых результат не меняется. Яркий пример тому последние ларцы, говорили что мозаики не будут изымать монеты, за исключением наиболее редких и сильных фрагментов, по факту нас засыпало этими редкими фрагментами, монеты изъяли, редкие фрагменты стали не редкими, зачем мне фрагмент зверхонта на 23ем я не догоняю, на ауке их валялось как грязи за даром, печально

    теперь что понравилось:
    - петы, безусловно, в отличии от спутниц они и вправду являются помощниками в бою а не машинами убийства. Единственное что вызвало недоумение это разница в стоимости резоруба и его возможностями, стоит он в разы больше чем может, увы, непривлекателен, хотя и смотрится красиво
    - очень понравилась защита от травли на событии с пожирателями, давала реальную возможность ходить в захваты вражеской территории, теперьзащиты нет, сгорела...и ходить туда вновь нет смысла
    - понравилась идея арконов но не то как её преподали по факту, аккомуляторы - зло, считаю что время зарядки надо существенно увеличить + как уже говорили значительная разница в возможностях разных комплектов
    - нравится графика игры, хотелось бы увидеть новые виды казней и движений
    - в последнее время нравится усиленное внимание к эвентам, их стало больше, они стали чаще, это конечно добавило азарта, но боюсь что всё эта динамика создана лишь перед новым годом дабы люди свои премии влили в игру, и 1 января мы проснемся с унылым похмельем и многочасовым ожиданием приглашалки в шахты

    написал всё это глядя с колокольни 23его уровня, уверен если бы я был на 12-14ом в моем тексте былобы больше позитива
  • 08:37, 21 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    Маленький_Злодей
    _Deemon_
    Хотел добавить, что на 15-17 лв я большинство по никам знаю, уже сдесь очень мало новых лиц, это огорчает
    Позитивненький топик!!! Максимум черняги и жести!!! (с)
  • 11:58, 21 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    Zera
    Один негатив в этом году!!! Главный негатив который остался и видимо останется это полнейшее отсутствие баланса между классами!!! пример я был танком с защитой 650 бьюсь против уба ловкость 450 он делает 15 уворотов за бой, бьюсь критом неистовки 970 против танка защита 700 за бой 2 крита.

    и так далее тому подобное ну не может меня выносить уб одевший контру!!! это не логично!!!!

    едем дальше кол-во денег требуемое для комфортной игры повысилось в 5-10 раз!!! а кол-во нововедений для комфортной игры снизилось раза в 3. качество ниже цена больше...

    кол-во обкаста с ярмарки убивает пвп в принципе, кто больше пожрал тот и выиграл, а пожрал больше тот у кого кошелёк толще, следовательно играть комфортно могут 15-20 человек остальные курят в позе Zю....

    постояное кидалово со стороны администрации, выборочные ответы на вопросы игроков, забивание на нарушения в игре!!!

    не видно перспектив к сожалению этого проэкта при таком отношении администрации к своей игре!!!

    Вы спросили о моих впечатлениях они очень негативны.... и это не потому что я бедный мобобой которому не дают дроп или мало дают денег с моба, а потому что реально играть стало скучно и не комфортно
    АДМИНЫ НАФИГ ВАШ ТРЕУГОЛЬНИК ТАК И СКАЖИТЕ: УВОРОТЫ ЛУЧШИЕ, А МЫ ВАМ ВРЁМ- ЧТО ВСЕ РАВНЫ (с)
  • 12:28, 21 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    здоровень
    Прошел еще год. Взгляд нереальщика на прошедший год. Что понравилось:
    Расширение сумки и возможность расширить склад ( есть куда складывать хлам, которого все больше);
    Увеличение числа Эвентов и их продолжительности: жертвоприношение - возможность сразиться с игроками своего уровня обоих фракций без всяких там чаш и всякого другого, лес с 15 уровня - понравилось меньше, но тоже очень хороший опыт, арконы - пока недоступен, но по отзывам очень интересная вещь должно быть;
    Появление спутниц и петов - существенно расширило возможности игрока как в ПВП, так и в ПВЕ, но все же очень дорогое удовольствие;
    Ограничение количества однократно употребляемого обжора - немного сократило разрыв между реальщиками ( у которых его всегда много) и нереальщиками;
    Из событий понравилось Маски против Харадана - это и дополнительный инст и возможность получить новый затар (который пропал к сожалению после завершения) и новый обкаст, который конечно сподвиг многих на активацию участия в пвп;
    добавление одного места под артефакт(вот на что не жалею нисколько, что потратился) - это возможность усиления в ПВП как инициативой так и антитравмой, дополнительный драконис в инстах и арт на деньги на мобах;
    Обновление внешнего вида и функционала профессий и аука( в преумиуме в том числе) - очень упростило работу и сделало это более удобным ( особенно таймер до начала появления ресов);
    Появление новых аватарок и смайлов хоть и за брюли - даже если мне это не доступно но радует глаз и должны же быть свои фенечки у реальщиков.
    Вот пока все что вспомнилось положительного!
  • 12:58, 21 дек 2012 
     Рейтинг: 1
    здоровень
    Взгляд нереальщика на прошедший год. Что НЕ понравилось:
    Постоянное лагание и зависание клиента, особенно в захватах и шахтах - полностью отбивает желание идти снова в бой;
    Все эти ковцы, ларцы, пиратские сундуцы и прочие фигцы аля подпитый казначей - кроме того, что на них ушло все нажитое непосильным трудом на что можно было провести не одну сотню боев, это делает пропасть между реальЧеками и НЕреалами просто бездной: естественно что не смогу себе позволить даже фиолет магию, про красную и не говорю, которыми долбят тебя, тока в путь, дальше ковцы на статы - тоже нереально взять, даже полный набор серых не набрал. И что теперь идти суповым набором дальше? Как то не прельщает такая перспектива, хотя и были планы апнуться и двигаться дальше, теперь заморозился надолго, пока эту хрень не соберу до зелени минимум а лучше до сини.Пиратские сундуки с безвременными частями сделали наличие трофея в слоте обязательным, почти как наличие патрона.
    Сегодняшняя экономика игры, в свете фикса спутниц с введением опыта и всего вышеперечисленного хлама и геммороя на который терь надо тратиться, не может обеспечить игрока даже среднего уровня, так как без вливания извне эта убогая профа, по крайней мере на моем уровне, не дает какого то вменяемого дохода, мобобойство быстро прогоняет через уровень, тоже не обеспечив нужными средствами и это не считая многих недешёвых репутаций, которые надо качать. Говоря проще, даже проводя немало времени в игре просто тупо не хватает средств, чтобы двигаться дальше с минимальными стандартами: уровень- звание, не говоря уже про эпичность и многое другое актуальное на сегодняшний день.
    Если бы можно было выбрать Джаггернаут СЕГОДНЯ и джаггернаут ГОД НАЗАД, я бы без размышлений выбрал прошлогодний не смотря на многое хорошее, что было сделано, так как с каждым днем играть становится все труднее. Видел довольные отзывы реальЧегов, конечно они терь валят нас пачками, но так же они будут в восторге, когда остануться тут одни и будут бегать по локациям махая друг перед другом своими кошельками)))
  • 13:02, 21 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    Soveli4
    За Демонолога и Некроманта спасибо
    За рокачку гремов спасибо.
    За Бои спутниц спасибо
    За порезку стандарт спутниц и за крылатых спуток НЕ спасибо.
    За порезку обжора и спасибо и нет
    За Башню Магов спасибо
    За объединение аукционов спасибо
    За квесты в шахтах спасибо
    За клановую доску спасибо
    За фермы спасибо
    Устал по обновлениям скакать.
    За многое спасибо, но играть стало дороже, а это минус.
    Питомцы класс, но тоже не до конца.
    За ковцы спасибо, но накануне НГ перебор.
    Ну и конечно же спутки, как-то загубили по концовке.
    Я бесграматен, глуп и вообсче бездарь....и это заразно!
    Дайте мне бороду Хатабыча! Ох и натрахтебедохаю я себе.....
  • 15:32, 21 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    _Irokez_
    Арконы - огромное спасибо за них, драйва хватаешь как в шахтах на малых уровнях ))), еще бы как нибудь шахты оживить на 26+.... но тут даже идей нет, не идет народ и все
  • 17:31, 21 дек 2012 
     Рейтинг: 0
    ---Незнакомка---
    "Мало" ларцов было в этом году
Страницы: 1 2 3 4 5