«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 0
    Антисекс

    Прокачка профы или так называемый "ранДом"
    17:36, 01 окт 2012

    Думаю это сообщение адресовано в основном разрабочмкам игры.
    Ситуация в моей игровой практике - уникальная. Качая персонажа, параллельно качаю профы. На 7 уровне взял профу элементалиста и заклинателя. Вроде бы все неплохо, для достижения следующего уровня нужно повысить мастерство до 59. И вот тут начинается самое дикое, на прокачку 10 единиц опыта элементалиста я потратил больше времени, чем на прокачку персонажа с 4 до 7 уровня!!!
    Причем чисто специально засекал, что прокачка 1 единицы мастерства заклинателя происходит в среднем за 25-30 использований рецепта
    Просветитель на мой вопрос о прокачке профы ответил, что чем ближе к предельному значению доступного навыка - тем медленней :exclaim: Выходит с 55 по 59 я буду по 50-100 использований рецепта делать, чтобы прокачать 1 единицу мастерства
    Про очки гремлина даже говрить не хочеться, даже при вкаченных 4-ых доступных в "ум" набор мастерства также "быстр" как и мастерство заклинателя...
    Крайне неприятный и раздражающий минус неплохой игры....
  • 17:38, 01 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Verevorst
    Антисекс
    а ты думал в сказку попал?)
  • 19:40, 01 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Антисекс
    А причем здесь собственно сказка ?
    Во-первых: рандом рандому рознь. 1 из 30 или 1 из 5 разница есть и немалая. На данный момент получается, что я могу и 500 раз сделать и не получить единицу мастерства. На мой взгляд такой подход сводит в ноль удовольствие от игры.
    Во-вторых: что касается очков умений гремлина, давайте будем честны - это фикция, по крайней мере относительно характеристики "ум", как не раскидывай очки талантов а разницы никакой.

    Ну и итоге. Я не случайно сказал, что эта ситуация в моей игровой практике уникальная. В первый раз встречаюсь с таким, что мне приходиться тратить несоизмеримо большее время на прокачку профы ( в данном случае ее НАЧАЛЬНОГО уровня), чем на прокачку персонажа.
    Чтобы не быть голословным предлагаю следующее небольшое дополнение: рецепты делать с "ярлычками" - красный - 100% прибавление мастерства, оранжевый - 80%, желтый - 60%, зеленый - 40%, синий - 10 %, серый - использование рецепта не принесет увеличения мастерства. Соответственно, чем ближе к максимально доступному значению навыка на уровне, тем быстрее меняется цвет рецепта от красного к синему, показывая вероятность повышения мастерства. Я думаю это будет наглядно, понятно и удобно большинству игроков, к тому же будет удобнее соотносить количество ингридиентов, которые нужно собрать для прокачки профы по имеющемуся рецепту.
    Возвращаюсь же к очкам характеристик гремлинов..., что ж либо их нужно все таки сделать РАБОТАЮЩИМИ, либо убрать эту никому не нужную фикцию
  • 00:19, 02 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    В первый раз встречаюсь с таким, что мне приходиться тратить несоизмеримо большее время на прокачку профы ( в данном случае ее НАЧАЛЬНОГО уровня), чем на прокачку персонажа.

    возвращайтесь в эту тему, когда прокачаете перса до 10, 15, 20 левелов и попробуйте повторить эту свою фразу так, чтобы она осталась правдивой.
    для использования следующих рецептов и добычи следующих ресурсов вам нужно мастерство не 59, а 60. что доступно с вашего 9 уровня. для справки.

    характеристики гремлинов прекрасно работают.
    Вступай в ППЦ - Партия Против Цензуры!
  • 10:35, 02 окт 2012 
     Рейтинг: 0
    Sledge
    Профы, вообще, нет смысла прокачивать по уровню. Лучше всего по необходимости. Оно так и экономически выгоднее и всеравно даже если качать не для продажи, а для себя обычно быстрее прокачиватся, чем левл.
    На 7 левле абсолютно не зачем так упиратся, чтобы ее прокачать по максимому.
    что то такое знакомое в нике...это не тот эпический форумный воен с джагеров?© аа
Страницы: 1