«Предыдущая ветвь :: Вернуться  :: Следующая ветвь»
Страницы: 1
  •  
     Рейтинг: 0
    Образованный

    Вместо "Поражений"
    13:36, 31 май 2021

    изображать цифру "Очки битвы". Если твоя мощь x, у соперника y, то проигрывая ты теряешь x-y очов битвы, выигрывая -- получаешь y-x очков битвы. Как Громдар говворил. Мне просто ну очень не нравится даже единица в строке поражений, и играть сразу не хоется. Наверно, я дебил.
  • 13:45, 31 май 2021 
     Рейтинг: 0
    Образованный
    "Брось вызов сильнейшему" -- Громдар. Да и поражения на пути Джаггернаута не айс. Мне кажется, этот параметр только порочит, пятнает всего персонажа. Победы всегда можно набрать на мобах.
  • 14:08, 31 май 2021 
     Рейтинг: 0
    Образованный
    *Выигрывая, получаешь в f(a)>0 раз больше, чем теряешь (а -- пропорция Очков битвы оппонентов). Проигрывая не игроку, а монстру, теряешь в f(b)>0 раз больше (b -- количество побеждённых монстров данного типа).
  • 14:31, 31 май 2021 
     Рейтинг: 0
    Образованный
    f1=a, f2=корень b. И всё круто. ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ТАК?
  • 21:50, 04 июн 2021 
     Рейтинг: 0
    Образованный
    А можно сделать Репутацию крови и Репутацию слёз, как в Героях 5.
  • 22:04, 04 июн 2021 
     Рейтинг: 0
    Образованный
    *Репутация слёз и Репутация крови -- инструмент игровой механики для "Разгона Кармы".
Страницы: 1